Статьи

Спецпредложения в foursquare как инструмент лояльности

Спецпредложения в foursquare как инструмент лояльности

Сегодня foursquare - это не просто мобильный сервис, позволяющий отмечаться (делать чекин) в различных местах, но и серьезный маркетинговый инструмент. Это приложение идеально подходит для развития программ лояльности бренда.

С одной стороны пользователь знает, где находятся его друзья, с другой, он может делиться информацией о местах, а с третьей - получать вознаграждения за посещения. Именно последнее направление особенно развивают  компании. На текущий момент в Москве есть 430 спецпредложений, в Петербурге - 245.  Наиболее активно этот инструмент используют кафе, рестораны, магазины.

 Предлагаем вашему вниманию подборку самых креативных специальных предложений foursquare от российских компаний.

  • Проект «Летопродолжение...» от МегаФон. За любой «чекин» внутри салона (Москва, Московская область) пользователь получает эксклюзивный значок. За статус мэра салона полагается более крупный приз (плед, фрисби, футболка или зонт);
  • Maki Maki (Москва). Пользователь должен сделать 10 чекинов в любом ресторане "Маки Маки", сделать твит с тегом #МакиМаки и фотографией блюда, и получить ролл "Калифорния макимаки" в подарок. Обязательным условием является подписка на страницу "Маки Маки" на foursquare;
  • Банк Связной (Москва). Пока пользователь оформляет карту, вклад или кредит, пользователь должен зачекиниться. В качестве подарка он получит футбольный мяч;
  • Шаляпин (Санкт-Петербург) При чекини с 16.00 и заказе мясных блюда, приготовленные на жаровне - бокал красного французского вина Merlot. Pays d'Oc. Pierre et Remy Gauthier в подарок;
  • OLA studio - салоны красоты (Санкт-Петербург). За чекин пользователь получает 6 бесплатных минут турбосолярия. Необходимо оставить подсказку.

Правда пока до зарубежной креативности нам далеко: например Лас-Вегасе есть бар Minus 5 Ice, в котором довольно холодно, но некоторые посетители бара могут бесплатно получить меховую шубу напрокат, зачекинившись в трех заведениях Mandalay Bay (гостинично-развлекательный комплекс) через foursquare. Сейчас в Москве более 38 тысяч пользователей foursquare. Примерно 66% пользователей привязали свои профили к аккаунту в facebook. А 33% - к аккаунту в Twitter. Это дает еще больший охват. Пользователи все чаще пользуются для жизни своими смартфонами, а значит в foursquare - это место, где компании могут действительно вести диалог со своим клиентом.

Татьяна Яичникова
Advertology.Ru

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация