Спецпредложения в foursquare как инструмент лояльности

Дата публикации: 19.10.2012
Раздел: Статьи

Спецпредложения в foursquare как инструмент лояльностиСегодня foursquare - это не просто мобильный сервис, позволяющий отмечаться (делать чекин) в различных местах, но и серьезный маркетинговый инструмент. Это приложение идеально подходит для развития программ лояльности бренда.

С одной стороны пользователь знает, где находятся его друзья, с другой, он может делиться информацией о местах, а с третьей - получать вознаграждения за посещения. Именно последнее направление особенно развивают  компании. На текущий момент в Москве есть 430 спецпредложений, в Петербурге - 245.  Наиболее активно этот инструмент используют кафе, рестораны, магазины.

 Предлагаем вашему вниманию подборку самых креативных специальных предложений foursquare от российских компаний.

  • Проект «Летопродолжение...» от МегаФон. За любой «чекин» внутри салона (Москва, Московская область) пользователь получает эксклюзивный значок. За статус мэра салона полагается более крупный приз (плед, фрисби, футболка или зонт);
  • Maki Maki (Москва). Пользователь должен сделать 10 чекинов в любом ресторане "Маки Маки", сделать твит с тегом #МакиМаки и фотографией блюда, и получить ролл "Калифорния макимаки" в подарок. Обязательным условием является подписка на страницу "Маки Маки" на foursquare;
  • Банк Связной (Москва). Пока пользователь оформляет карту, вклад или кредит, пользователь должен зачекиниться. В качестве подарка он получит футбольный мяч;
  • Шаляпин (Санкт-Петербург) При чекини с 16.00 и заказе мясных блюда, приготовленные на жаровне - бокал красного французского вина Merlot. Pays d`Oc. Pierre et Remy Gauthier в подарок;
  • OLA studio - салоны красоты (Санкт-Петербург). За чекин пользователь получает 6 бесплатных минут турбосолярия. Необходимо оставить подсказку.

Правда пока до зарубежной креативности нам далеко: например Лас-Вегасе есть бар Minus 5 Ice, в котором довольно холодно, но некоторые посетители бара могут бесплатно получить меховую шубу напрокат, зачекинившись в трех заведениях Mandalay Bay (гостинично-развлекательный комплекс) через foursquare. Сейчас в Москве более 38 тысяч пользователей foursquare. Примерно 66% пользователей привязали свои профили к аккаунту в facebook. А 33% - к аккаунту в Twitter. Это дает еще больший охват. Пользователи все чаще пользуются для жизни своими смартфонами, а значит в foursquare - это место, где компании могут действительно вести диалог со своим клиентом.

Татьяна Яичникова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109966.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100