Новости компаний

Full Contact завоевал серебро на фестивале The MAA Globes Awards

Full Contact завоевал серебро на фестивале The MAA Globes Awards

Единственную награду от Украины на фестивале получил социальный проект «Сделаем Украину чистой!» в категории Best Not for Profit, Charities, Public Sector.

Принять участие в фестивале The MAA Globes Awards 2012 могли только победители национальных фестивалей. Главные цифры фестиваля:

  • церемония награждения лучших проектов в сфере маркетинговых сервисов прошла 15 октября в 27-й раз, в этом году фестиваль принимал город Чикаго (США),
  • заявки поступили из 25 стран, 6 континентов,
  • лучших из лучших определяли 130 человек экспертного жюри из 15 стран.

Получив Гран-При фестиваля маркетинговых сервисов «Серебряный Меркурий 2012», проект «Сделаем Украину чистой!» отправился на экспертизу жюри Globes Awards, где получил серебро в категории социальных проектов. Вице-президент MAA Worldwide и Globes Awards Гаро Керестеджи отметил, что наиболее инновационные идеи на фестивале, кроме США, представила Украина, Бразилия, Россия, Китай и Индия.

Александр Горлов, инициатор промо-кампании проекта «Сделаем Украину чистой!»: «Акция «Сделаем Украину чистой!» была очень успешной сама по себе. Нам удалось вывести на улицы украинских городов более 50 тысяч добровольцев, которые собрали тонны мусора. 50 тысяч человек - это действительно много... Неудивительно, что и рекламная поддержка проекта смогла подхватить этот успех и продолжает завоевывать все более престижные награды на разных фестивалях».

Татьяна Ковалева, директор Full Contact: «Признание международной ассоциации маркетинговых сервисов MAA Worldwide и их фестиваля Globes Awards - одна из самых высоких наград, которую может получить BTL-агентство за свою работу. В прошлом году наш проект «Первая в мире собачья пресс-конференция» для Discovery тоже получил награду. Приятно осознавать, что с каждым годом наше агентство профессионально растет и это не остается незамеченным такими серьезными экспертами, как MAA Worldwide и жюри Globes Awards».

17.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация