Пчелка Майя возвращается
Персонаж, любимый многими с детства, возвращается на российский рынок в качестве перспективного лицензионного бренда.
Летом 2012 года агентство RIO License заключило сделки на производство продукции под брендом «Пчелка Майя» в ряде ключевых для развития бренда категориях. Лицензиатами стали компания Grand Toys и концерн Perfetti Van Melle. Действующим лицензиатом также является издательский дом «Эгмонт Россия».
Мастер-лицензию в категории «игрушки» приобрела группа компаний Grand Toys, которая уже в 2012 году выпустит на рынок широкий ассортимент плюша, развивающих игрушек, пазлов, наборов для детского отдыха.
Сергей Киселев, президент группы компаний Grand Toys: «В портфеле компании Grand Toys уже около 15 лицензионных контрактов. Пчелка Майя - бренд, на который мы делаем особые ставки. Мы смело можем отнести его к классике, ведь для многих из нас этот мультик - воспоминание из детства, и мы уверены в его успехе на российском рынке».
Концерн Perfetti Van Melle - один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий - в 2013 году выпустит в России карамель Chupa Chups, шоколадное яйцо-сюрприз и жевательный мармелад Fruitella с брендом «Пчелка Майя».
Действующим лицензиатом бренда является также издательство «Эгмонт Россия», заключившее контракт с правообладателем-компанией Studio 100 на выпуск книг, раскрасок, и журналов. Книги маленькие читатели смогут купить уже во2 квартале 2013 года. Чуть позднее выйдет ежемесячный журнал «Пчелка Майя".
Первый анимационный сериал «Пчелка Майя» был создан в 1975 году в Японии и »тал одним из самых успешных сериалов 20 века - в общей сложности было выпущено 104 эпизода. Свою актуальность «классический» сериал не утратил и по сей день - уже второй год подряд телеканал «Карусель» включает «Приключения Пчелки Майя» в свою эфирную сетку, и сериал входит в число самых популярных программ телеканала. В 2013 году выйдут новые 3D-серии о приключениях знаменитой пчелки.
Мировой успех Пчелки Майи на протяжении более чем 35 лет вкупе с выходом нового 3D-сериала делает бренд инвестиционно-привлекательным для участников лицензионного рынка России.
11.10.2012
Комментарии
Написать комментарий