Бренд чистящих средств Ecover приобретает фирму Method
Передовой бренд чистящих средств Ecover объявил о создании крупнейшей в мире компании по производству экологически чистых продуктов после приобретения фирмы Method, расположенной в Сан-Франциско.
Обе компании работают над тем, чтобы сделать экологичность продукции новым стандартом и при этом получать неплохой доход. Их объединенный опыт, знания и широкая дистрибьюторская сеть, охватывающая Европу, США, Азию и Австралию, будут способствовать этому. Общие продажи двух компаний составляют 200 млн долларов США, а количество сотрудников достигает 300 человек. При этом обе компании продолжат свою деятельность в качестве отдельных брендов.
Бренды Ecover и Method активно используют растительные и экологически устойчивые ингредиенты, а также инновационную упаковку для своей продукции. Совместный ассортимент их продукции и глобальная дистрибьюторская сеть гарантируют, что будет использоваться подход, основанный на инновационных научно-исследовательских разработках. Именно на этом основана философия обоих брендов.
Главный исполнительный директор Ecover Филипп Мальмберг (Philip Malmberg) заявил: «Приобретая Method, мы приобретаем гораздо больше, чем просто бренд. Это начало долгосрочного сотрудничества с компанией, известной своими инновациями, обязательствами перед потребителем и профессиональной командой, преданной своему делу».
Компания Ecover существует с 1980 года. Она занимается разработками и производством эффективных экологически чистых моющих и чистящих средств. Продукция компании изготовлена из растительных и минеральных ингредиентов, а, следовательно, полностью разлагается в биосреде. Помимо штаб-квартиры в Малле (Бельгия), Ecover имеет представительства в Соединенных Штатах Америки, Соединенном Королевстве, Германии, Франции, Швейцарии и других странах Европы.
08.10.2012
Комментарии
Написать комментарий