Новости компаний

"Энфорта" поставила на карту

"Энфорта" поставила на карту

Компания "Престиж-Интернет", оказывающая услуги фиксированного Wimax под брендом "Энфорта", намерена запустить сети в 150 новых городах.

Строительство обойдется оператору в 1,5 млрд руб., в результате компания будет присутствовать в 350 российских городах.

О запуске сетей в новых городах "Ъ" рассказал один из основателей и председатель совета директоров компании Теодор Шелл. Речь идет о городах с населением менее 250 тыс. человек. Решение было принято, поскольку многие корпоративные клиенты компании осуществляют собственную экспансию, пояснил господин Шелл. 

Строительство сетей займет восемь месяцев. Совокупные расходы составят 10 млн руб. на город, то есть в целом речь идет о сумме 1,5 млрд руб. В каждом новом городе "Престиж-Интернет" рассчитывает подключить около 150 офисов корпоративных клиентов. 

"Престиж-Интернет" оказывает услуги беспроводного доступа в интернет в 200 городах России по технологии фиксированного Wimax (скорость до 75 Мбит/с). Компания обслуживает около 45 тыс. клиентов, в первую очередь на корпоративном рынке. Выручка по итогам 2011 года, по данным СПАРК,- 2,15 млрд руб., чистый убыток - 164,5 млн руб. 100% компании принадлежит Enforta B.V. По неофициальной информации, ее акционерами являются фонды Baring Vostok Capital Partners (35,5%), UFG Private Equity Fund II (18,3%), Sumitomo Corp. (15%), Bessemer Venture Partners (10,3%), а также ЕБРР (6,5%) и менеджмент (14,6%). 

Сегмент беспроводного широкополосного доступа (БШД) нишевый, отмечает партнер iKS-Consulting Константин Анкилов. Его объем составляет около 4% от общего объема рынка широкополосного доступа, который по итогам 2012 года должен достичь 149 млрд руб. "Энфорта" - крупнейший игрок этого сегмента с долей более 30%. 

По итогам первого полугодия уровень проникновения ШПД в России составлял 42,6%, а к концу года может вырасти до 44,3%, прогнозируют в iKS-Consulting. В июле МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и "Ростелеком" выиграли конкурс на частоты для LTE (технология мобильной связи 4G, позволяет передавать данные со скоростью до 100 Мбит/с). По условиям лицензий компании должны покрыть сетями все регионы страны к 2019 году. Причем регион будет считаться охваченным, если сети будут работать во всех населенных пунктах с численностью 50 тыс. человек и более. Константин Анкилов считает, что LTE-операторы будут конкурировать с игроками рынка БШД, например, в сегменте SoHo (компании с численностью сотрудников до десяти человек). "Но речь идет не о ближайшей перспективе, операторам потребуется несколько лет для того, чтобы построить сети LTE с пропускной способностью, сопоставимой с фиксированным Wimax",- говорит он. 

Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева согласна: "С запуском LTE сервисы на основе этой технологии будут интересны как сегменту b2b, так и массовому рынку". Другое мнение у Теодора Шелла: чтобы построить мобильную сеть LTE с пропускной способностью, удовлетворяющей нужды корпоративных клиентов, необходимы гораздо большие инвестиции, чем в сеть фиксированного Wimax. "Для "большой четверки" это будет экономически нецелесообразно",- считает он. По условиям конкурса 4G минимальный объем инвестиции каждого победителя в строительство должен составить 15 млрд руб. в год. 

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация