"Тихая революция" в алкогольном бизнесе
Один из ведущих специалистов по розничной торговле прогнозирует, что алкогольному бизнесу придется столкнуться с радикально новыми вызовами, которые выдвинет бурно развивающийся рынок интернет-торговли.
Джеймс Уолтон, главный экономист Института распределения продовольствия (IGD), сделал такой прогноз в ходе выступления на конференции Ассоциации торговцев вином и алкогольными напитками (WSTA). Он предсказывает, что онлайн-продажи вина существенно возрастут с 5,6 млрд фунтов стерлингов (данные на апрель, 2012) до 11,1 млрд фунтов в 2017 году.
Сети крупных супермаркетов-дискаунтеров - таких как Aldi или Lidl - к 2017 году увеличат свои показатели продаж на 64,7% (с 7,5 млрд фунтов сейчас до 12,4 млрд фунтов через 5 лет).
Так как покупательская способность клиентов падает из-за кризиса, эффективное ценообразование и стимулирование сбыта должны стать приоритетными целями для бизнесменов, отмечает экономист.
Уолтон назвал онлайн-торговлю «тихой революцией», которую участникам алкогольного рынка «нужно осмыслить, чтобы выжить».
«Интернет - это сейчас не просто способ продажи товара; его великий потенциал скрыт в формировании отношений между продавцом и покупателем, к примеру, веб-страницы можно использовать, чтобы добавить вашему бренду качества и глубины», - заявил экономист.
Эксперт также указывает на то, что в изменившихся условиях из-за кризиса люди склонны затягивать туже пояса. А борьба британских властей с ожирением привела к тому, что они начали считать не только потраченные деньги, но и потребляемые калории.
«Вы должны учитывать и вопрос финансов, и фактор питательности продуктов. Вы должны убедить клиентов, что им нужно потратить деньги на спиртное и что им нужны содержащиеся в нем калории», - наставляет мистер Уолтон.
05.10.2012
Комментарии
Написать комментарий