Новости компаний

Microsoft закатился за Google

Microsoft закатился за Google

Капитализация Google впервые превысила рыночную оценку бизнеса Microsoft. Интернет-концерн занял второе место среди лидеров IT-компаний по рыночной капитализации после Apple.

Рыночная оценка интернет-концерна Google впервые превысила стоимость бизнеса американской корпорации Microsoft. В понедельник на закрытии торгов акции Google подорожали до $761,78 за каждую, капитализация компании достигла $249,9 млрд. Бумаги Microsoft подешевели примерно на 1%, до $29,49: бизнес компании оценен в $247,2 млрд. Акции обеих компаний торгуются на американской бирже NASDAQ.

Google стал второй самой дорогой технологической корпорацией в мире, уступая по капитализации в этом секторе лишь Apple, чьи бумаги компании в понедельник оценивались в $659,39 за каждую, капитализация - в $618,1 млрд. В середине августа бизнес Apple был оценен в рекордные $623,52 млрд, благодаря чему корпорация побила достижение Microsoft более чем десятилетней давности: стоимость ее в 1999 году достигала $620,6 млрд. Apple обогнала Microsoft по стоимости в 2010 году на фоне роста популярности смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad - эти устройства позволили пользователям вступить в новую эру компьютерных технологий, где компьютеры уступили место портативным устройствам.

По данным ComScore, доля Google на рынке поиска в США составляет 66%, в то время как Microsoft занимает лишь 16%. При этом во втором квартале 2012 года доля смартфонов на базе мобильной операционной системы Android от Google составила 64%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 43%, свидетельствуют данные Gartner Inc. Apple заняла 19% рынка, а Microsoft уступил обеим корпорациям с показателем 2,7%.

Очевидно, что бизнес по производству компьютеров испытывает трудности: будущее за мобильным интернетом и облачными технологиями,

цитирует Bloomberg аналитика Wedge Partners Corp. Мартина Пикконена. Microsoft принадлежат ряд бизнесов в интернет-секторе, включая поисковую систему Bing, однако большую часть выручки корпорация получает за счет разработки собственной операционной системы Windows и пакета офисных приложений Office, но они ставятся в первую очередь на компьютеры, а не на портативные устройства.

По итогам 2011-2012 финансового года чистая прибыль Microsoft снизилась на 27%, до $16,98 млрд. Годовая выручка корпорации выросла на 5%, составив $73,72 млрд. Подразделение Microsoft по разработке операционной системы Windows снизило выручку на 3% - до $18,37 млрд, пишет РИА «Новости».

По итогам последнего квартала 2012 финансового года Microsoft впервые с 1986 года сообщила об убытке в $492 млн по сравнению с прибылью в $5,87 млрд.

В компании потери объясняли неудачным приобретением в 2007 году агентства aQuantive, специализирующегося на интернет-рекламе. Microsoft вложил в компанию $6,2 млрд, надеясь улучшить свои позиции на этом рынке. Но aQuantive не смогло оправдать инвестиции, и в четвертом квартале корпорация решила списать потраченные на нее средства.

Последние продукты Microsoft отказались слабыми, и это отразилось на мнении инвесторов относительно будущего компании, говорит аналитик UBS Брент Тилл: «Все считают, что компания катится вниз». Microsoft надеется улучшить свои позиции с помощью новых разработок. Летом корпорация представила первый собственный планшет Surface. В конце месяца Microsoft может выпустить в продажу новую операционную систему Windows 8. По неофициальной информации, компания также создает собственный смартфон на мобильной ОС Windows Phone 8.

02.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация