Hungry Boys запустили слепой сайт
Вы замечали, сколько среди нас слепых? По разным подсчетам сегодня в мире их насчитывается от 37 до 45 миллионов и еще около 125 миллионов людей с крайне плохим зрением.
По данным Всемирной Организации Охраны Здоровья, ежегодно количество слепых в мире увеличивается на 1 миллион человек.
Что вы знаете о жизни спепых? А о жизни слепых детей? Российское общество в общей массе все еще расценивает незрячих, как инвалидов, которые мало на что способны без посторонней помощи.
Вы можете согласиться или не согласиться с этим утверждением - но вы его прочитали. Вы можете проигнорировать его, так же, как и детей с этой проблемой - но где гарантия, что через год или два ваш ребенок или вы сами не станете жертвой темноты?
Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку» и рекламное агентство Hungry Boys, совместно с партнерами VGNC и Ailove, запустили проект BLIND. Его миссия - изменить отношение к незрячим детям вокруг нас и помочь не просто жить, но жить и радоваться тем, кому медицина помочь пока не в силах, сделать их жизнь в агрессивном среде современного города лучше, удобней.
Креативным директорам ведущих рекламных агентств и главным редакторам крупнейших СМИ, людям, которые умеют видеть в обычных вещах нечто большее и генерировать идеи, были отправлены именные конверты. В них - повязка на глаза с просьбой надеть ее, представить себя слепым и попробовать сделать элементарные вещи - налить чай, позвонить близким или выйти на улицу.
После этого адресатам полученных писем предложили прожить несколько минут слепого мальчика на слепом сайте проекта - youareblind.com - и поделиться своими идеями, как сделать этот мир лучше для тех детей, кто не видит.
Внести свой вклад в общее дело помощи незрячим на youareblind.com может каждый. Чтобы подтолкнуть к мысли, как именно это лучше сделать, создатели проекта разработали игру. Ее главный герой - ребенок, которому нужно дойти до аптеки. Мальчик слабовидящий, а значит, путь до пункта назначения - это тьма, наполненная какофонией пугающих неизвестных звуков и редкими пятнами света.
КОМАНДА
HUNGRY BOYS // Идея, продюсирование, дизайн:
Креативный директор: Влад Ситников
Креатор: Дарья Мингалиева (ех)
Арт директор: Алексей Николаев
Продюсер: Надежда Голубцова
Дизайнер: Хамза Кадыров
Копирайт: Наталья Варгулева
AILOVE // Код, 3D мир:
Креативный директор: Олег Жданов
R&D coder: Владимир Серегин
Проджект менеджер: Роман Конюхов
Flash разработчик: Юрий Селин
VGNC Digital Video Agency // Видео продакшен, звук:
Копирайтер: Миша Коротеев, Алексей Соболев
Режиссер: Алексей Соболев
Оператор: Евгений Губренко
Монтаж: Миша Коротеев
Sound-design: Миша Коротеев
Исполнительный продюсер: Анна Соболева
Продюсер: Татьяна Чайковская
Менеджер по производству: Борис Петренко
28.09.2012
Комментарии
Написать комментарий