Nike призывает больше двигаться с детства
Nike и Weiden+Kennedy запускают кампанию, призывающую родителей позаботиться о том, чтобы их дети больше двигались.
На днях благотворительное подразделение Nike, Inc. - Access to Sport - и агентство W+K продемонстрировали первый ролик новой кампании на 8-м ежегодном собрании Clinton Global Initiative - Глобальной инициативы Билла Клинтона. Видео под названием Extra Time («Дополнительное время») поднимает важную проблему: впервые за долгое время нынешнее поколение детей проживет на пять лет меньше, чем их родители. Причина заключается в том, что дети перестали двигаться - спорт и активное времяпрепровождение им заменили компьютерные игры, сидение перед телевизором и блуждание в Интернете.
Nike и портлендское представительство W+K решили внести свой вклад в борьбу с этой проблемой, сняв ролик, в котором дети рассказывают, что бы они сделали, будь в их распоряжении дополнительные пять лет жизни.
Nike и W+K призывают родителей позаботиться о том, чтобы у их детей с самого рождения формировалось здоровое стремление к движению.
Больше информации об инициативе Designed to Move («Созданные для движения»), являющейся частью стратегии Nike Better World, можно найти на сайте кампании designedtomove.org.
28.09.2012
Комментарии
Написать комментарий