Новости компаний

Instagram обогнал Twitter по количеству ежедневных пользователей

Instagram обогнал Twitter по количеству ежедневных пользователей

В августе Instagram впервые обошел Twitter по количеству ежедневных активных пользователей мобильных версий сервисов с показателями 7,3 миллиона и 6,9 миллиона соответственно.

Эти цифры, которые предоставило агентство comScore, только подтверждают, что количество ежедневных активных пользователей, которые используют Instagram с помощью мобильных устройств, увеличилось практически в десять раз за последние полгода. Ведь в марте их число составляло только 886 тысяч.

Количество пользователей мобильной версии Twitter тоже возрастало в течение этого периода, но с гораздо меньшей скоростью. Частично это можно отнести на счет молодости фотохостинга, так как он появился позже сервиса микроблогов.

Тем не менее в августе у Twitter было больше уникальных посетителей чем у Instagram (29 миллионов и 21 миллион соответственно). Однако, при этом меньшее количество пользователей сервиса микроблогов возвращались на сайт на ежедневной основе, и они в среднем меньше времени проводили на странице.

То есть, время на странице каждого из мобильных пользователей Instagram составило 257 минут или больше четырех часов, а Twitter - 169,9 минут или меньше чем три часа.

Эти данные получены с помощью инструмента comScore - Mobile Metrix 2.0, который позволяет более точно оценить количество посещений разных сайтов и приложений пользователями мобильных устройств на платформах iOS, Android и BlackBerry.

Однако, очевидно, что этот инструмент не учитывает активных пользователей, которые заходят на веб-сайты с помощью немобильных устройств, а этот показатель наверняка склонил бы чашу весов в сторону Twitter.

В начале этого года Facebook приобрел Instagram за примерно $735 млн. Первоначально сделку оценивали в $1 млрд., но стоимость ее снизилась из-за падения акций Facebook. Как объяснил Цукерберг, он купил Instagram, так как хотел «увеличить вовлечение с помощью мобильных устройств и обмен фотографиями».

Последнее исследование comScore ясно демонстрирует, что Instagram таки удалось увеличить мобильное пользование. И теперь возникает вопрос: «Когда Facebook найдет способы монетизации Instagram»?

towave.ru

28.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация