Новости компаний

Facebook одарит друзей

Facebook одарит друзей

Facebook запускает сервис для отправки реальных подарков друзьям в социальной сети. Интернет-площадка начнет работать в США через партнерскую сеть. 

Крупнейшая социальная сеть Facebook анонсировала новый сервис Gifts, с помощью которого друзья по ресурсу могут отправлять друг другу реальные подарки. Новая услуга позволяет оформить заказ на отправку плюшевых медведей, пирожных, подарочных карт и других подарков с сайта Facebook.

«Ежедневно миллионы пользователи делят с друзьями особые моменты, говоря «С днем рождения», «Поздравляю» или «Я думаю о тебе». Теперь есть новая возможность их отметить», - сообщает Facebook. Среди партнеров компании оператор кофеен Starbucks, кондитерская Magnolia Bakery, цветочный магазин 1-800-Flowers.com.

Чтобы отправить подарок другу, пользователю необходимо нажать на значок «подарки» на странице друга в Facebook или кликнуть на иконку «Подарить ей/ему подарок», которая расположена в правой части сайта, рядом с уведомлением о грядущем дне рождения.

Пока сервис действует только на территории США. Возможность отправки подарков поддерживает браузерная версия Facebook, а также Android-приложение социальной сети. В будущем компания обещает предоставить такую возможность через смартфоны iPhone и планшетные компьютеры iPad от Apple, которые работают на операционной системе iOS, и открыть доступ к услуге в других странах.

В подарочном магазине социальной сети представлено несколько сотен подарков, стоимость которых начинается от $5 и достигает нескольких сотен долларов. Оповестить друга о скором получении подарка можно на его стене в профиле Facebook или в личном сообщении.

При этом почтовый адрес друга для заказа подарка не требуется. Когда пользователь получит сообщение о том, что ему должны прислать подарок, он сам может ввести адрес доставки.

Чтобы получатель гарантированно был рад подарку, Facebook оставила за ним право изменить его цвет, размер и стиль, а также обменять выбранный подарок на сувенир, по стоимости аналогичный предложенному.

Новая услуга Facebook - результат поглощения стартапа Karma: приложение позволяет пользователям отправлять подарки своим друзьям через мобильный телефон. Facebook приобрел Karma 18 мая, в день громкого первичного размещения акций социальной сети.

С момента IPO социальная сеть подвергается критике со стороны инвесторов, так как не может найти эффективные источники дохода помимо размещения рекламы. По итогам второго квартала 2012 года Facebook получила чистый убыток в $157 млн, тогда как во втором квартале прошлого года зафиксирована чистая прибыль $240 млн. На рекламу приходилось более 80% квартальной выручки Facebook, которая составила почти $1,2 млрд. Сеть наращивает число пользователей быстрее, чем возможности заработка, указывали эксперты.

В середине сентября основатель и глава Facebook Марк Цукерберг признал, что не учел активное развитие мобильного сегмента, и пообещал ввести изменения в соответствующее приложение сети, чтобы эффективнее монетизировать сектор. Аналитики считают, что сервис Gifts - одна из таких возможностей.

Новый сервис - первый шаг Facebook на рынке продаж реальных товаров. До сих пор коммерческая активность социальной сети, количество пользователей которой превышает 950 млн, состояла лишь в том, что она позволяла покупать игровые и цифровые товары, такие как музыка и фильмы.

«Попытки нарастить прибыль за счет своей пользовательской базы - хороший сигнал», - говорит аналитик Wedbush Securities Майкл Пачтер.

«Физические товары и подарки - именно то, на чем Facebook сможет заработать» ,- уверен исполнительный директор проекта Sincerely Мэт Брезина. Facebook будет получать комиссию с каждой транзакции в Gifts. Ее размер будет зависеть от договоренности с каждым из поставщиками подарков, пишет Reuters.

По оценкам аналитика Susquehanna Financial Group Германа Лонга, годовая выручка от сервиса Gifts к 2014 году может составить до $872 млн. Коммерция даст Facebook широкие возможности, говорит аналитик S&P Capital IQ Скотт Кесслер, и они еще не до конца изучены.

28.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация