Halewood International выпускает ароматизированную водку
Компания Halewood International объявила о выпуске новых видов ароматизированной водки, которая расширит и без того масштабный портфель спиртных напитков компании.
Водка Jellus, доступная в четырех вкусах, появилась в эксклюзивной продаже в магазинах британской сети ASDA. Ориентирована линейка на потребителей обоего пола в возрасте 21-30 лет, пишет Upakovano.ru. Напитки выпускаются в заметных полулитровых бутылках в четырех вариантах: Citrus Lemon, Strawberry Cheesecake, Morrello Cola и Toasted Marshmallow. Розничная щена одной бутылки составляет 9,99 фунтов стерлингов.
Маркетинговая поддержка бренда сфокусирована вокруг кампании, в которой используются социальные и цифровые средства коммуникации. Фактором успеха бренда в магазинах Asda является активная деятельность в социальной сети Facebook. В компании планируют начать распространение линейки в другие крупные сети и независимые магазины, а в октябре представить ее в ресторанах, клубах и барах.
Представитель отдела маркетинга Сиан Диксон (Sian Dixon) рассказал: «Рынок ароматизированной водки постоянно пополняется, при этом интерес потребителей поддерживается несколькими брендами водки премиум-класса. Компания Halewood International увидела незанятую нишу на рынке для производства ароматизированной водки по более доступной цене. Презентация такого продукта привлекла на рынок дополнительных клиентов».
Компания Halewood International за 30 лет своего существования превратилась из начинающей компании в крупнейшего независимого производителя и дистрибьютора спиртных напитков в Великобритании. Сегодня ее торговый оборот превышает 270 млн фунтов стерлингов. В ней работает более 1 500 специалистов по всему миру. Бизнес был организован в 1978 году ныне покойным Джоном Хейлвудом (John Halewood), чья предпринимательская хватка обеспечила рост компании. Сегодня его дело продолжает семья.
27.09.2012
Комментарии
Написать комментарий