Новости компаний

Samsung заказывает музыку

Samsung заказывает музыку

Samsung планирует ряд поглощений поставщиков музыкального контента, чтобы составить конкуренцию Apple, Google и Amazon на рынке цифровой музыки.

База у компании есть - это сервис Samsung Music Hub, разработанный на базе музыкального стартапа mSpot.

Южнокорейская компания Samsung хочет составить конкуренцию на рынке цифровой музыки таким корпорациям как Apple и Google, сообщает Reuters со ссылкой на старшего вице-президента компании по планированию контента Канга Тай Джина. Для этого корпорация планирует провести ряд поглощений поставщиков мобильного контента.

Развитие программного обеспечения поможет Samsung укрепить лидирующие позиции на рынках смартфонов, телевизоров и планшетных компьютеров, считают в компании. «Нам говорят, что мы должны расширять возможности ПО, и если это необходимо, путем поглощения, а не разработок, - цитирует агентство Тай Джина. -

Наша главная цель - рост продаж устройств. Для их лучшей реализации, мы считаем правильным развивать собственный софтверный бизнес».

На рынке мобильных устройств успех зависит от того, насколько успешно гаджет можно подключать к другим устройствам и интегрировать в него различные программы и приложения, признают эксперты. Лидером в сегменте цифровой музыки является американский конкурент Samsung - корпорация Apple, которая в 2003 году запустила собственный iTunes Music Store. Количество аккаунтов в iTunes превышает 400 млн, а количество композиций, доступных через сервис - 28 млн. Apple планирует также создать собственный сервис для прослушивания музыки в интернете, который будет доступен через смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, компьютеры Mac.

У южнокорейской корпорации есть собственный музыкальный сервис Samsung Music Hub. Он был разработан на базе музыкального стартапа mSpot, который компания приобрела в мае 2012 года. Через Music Hub пользователю доступно потоковое прослушивание более 19 млн композиций и возможность хранения музыки в «облаке». На сервис можно зайти через смартфоны и планшеты линейки Galaxy, Samsung Smart TV, системы домашнего кинотеатра, а также через браузер.

Samsung Music Hub создавался как конкурент iTunes, а также Music Player от Google и Cloud Player от Amazon. «Мы хотим, чтобы за три года Music Hub вошел в четверку крупнейших музыкальных сервисов по выручке и числу подписчиков. И чтобы сократить временной разрыв, мы готовы проводить больше поглощений», - сказал Тай Джин, отказавшись комментировать, какие проекты в области музыки интересны компании. Он уверен, что мобильный бизнес Samsung развивает успешно. По данным IDC, поставки смартфонов Samsung во втором квартале выросли более чем вдвое, до 50,5 млн единиц. Показатель практически в два раза превысил продажи iPhone, который работает на собственной ОС от Apple, - компания продала 26 млн единиц.

Среди активов, которые может приобрести Samsung, могут быть сервисы онлайн-радио Pandora и музыкальный Spotify,

считают аналитики, опрошенные Reuters. Оба сервиса убыточны. Pandora Media по итогам второго квартала 2012 года получила чистый убыток в размере $5,4 млн, хотя выручка компании и выросла на 51%, до $101,3 млн. Онлайн-сервис Pandora убыточен из-за высоких роялти, которые она платит звукозаписывающим компаниям. Количество активных пользователей Pandora насчитывает 54,9 млн человек. У Spotify 16 млн активных пользователей, 4 млн из которых платят абонентскую плату за доступ к сервису без рекламы. Даже несмотря на рост количества платных подписчиков, по итогам прошлого года Spotify получила убыток в $57,3 млн при выручке в $237 млн.

«Amazon, Google и Apple не должны игнорировать Music Hub», - отмечает эксперт журнала Billboard Гленн Пиплз. По его мнению, Samsung правильно сделала, что в основу сервиса поставила радио, а не загрузку и хранение композиций - компания понимает, что потоковое прослушивание является наиболее удобным способом открывать для себя новую музыку. «Ни одна из тройки ведущих компаний не построила и не приобрела онлайн радио-сервис, даже с учетом того, что потребители уже доказали его предпочтение», - говорит он.

«Уже в начале следующего года мы планируем запустить несколько новых сервисов. Благодаря этим услугам люди поймут, что Samsung хорошо работает и в сегменте ПО», - отметил Тай Джин.

27.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация