Новости компаний

Ну, что, бренд Пушкин?

Ну, что, бренд Пушкин?

«Об Пушкина! Об Гоголя!» - помните Хармсовы муки? Это уже не комедия. Но и не трагедия. Это разговор о медиа. И поставленный всерьез ПУШКИНСКИЙ ВОПРОС.

О Пушкинском -  в нас и о нашенском - в Пушкине. Пушкин - вселенский! И мы все - Ленские.

Никак не могу отыскать чудный плакат-визитку дизайн-студии «Линия График», украшавший стенд компании на выставке «Дизайн и Реклама» несколько лет назад. Пушкинский профиль, и внизу, его знаменитой скорописью - Некрасовское «Поэтом можешь ты не быть...».

Так что же, «больше чем поэт»? Стоп. Повременим с прагматикой («а кто это за тебя будет делать? Пушкин?»). Стоп, же, говорю. «Милость к павшим» - это само собой. Вот: «не для житейского волненья, не для корысти, не для битв» (хотя, «сливеют губы с холода, но губы шепчут в лад...». Я помню чудное мгновенье, передо мной явился... Сад! Вот в этом, вишневом смысле - пожалуй, да. Наш Пушкин. Россия - родина... («но ответил людоед: НЕТ!» - встревает Чуковская Африка).

Чудо-Дерево - царь-Пушкин, в райском саду («страшно, страшно поневоле средь неведомых равнин...»). Солнце русской поэзии («освещая снег летучий...»).

В рекламе Пушкин пребывает в столь же амбивалентном поле: «то он, понимаешь, то, а то вдруг раз, и это». Символ литературной речевой нормы - у Банка «Славянский».

Инструктор библиотечного тренажера  - для «Роспечати» и Союза книготорговцев. Сборник упражнений в студенческой рекламе для Mr.Bookman.

Ну что, бренд-Пушкин?
Ну что, бренд-Пушкин?

Ну и так дальше.Сюда же - Пушкин-единоросс, в праздничной обойме наружной рекламы к прошлогоднему Дню Города Санкт-Петербурга. Ну, так оно поэту и пристало - не он ли писал о том, как «народы, распри позабыв, в единую семью объединятся?» - Пушкин.

Другой полюс - южный, низовой, дионисийский.  Рассказывают, Пушкина видели продающим какую-то «виагру» на радио «Эхо Москвы»: «Все великие мужчины были великими любовниками, причем до очень преклонного возраста. Вспомним: царя Соломона, Петра Первого, Александра Сергеевича Пушкина, наконец!»

У памятника на Пушкинской площади традиционно собирается либеральная оппозиция. И, разумеется, недавний «зенитный» Пушкин - в полном надире, голос футбольных фанатов, братков и прочих представителей посконного городского брутала.

Плакат и принт футболки

Уж я не говорю о клубно-музыкальных историях ("Пушкинг") и вишневско-пелевинских каламбурах ("и долго буду тем любезен я, и этм")...Постмодернистский итог под всей этой вакханалией подвела не так давно художница Маша Князева, смастерив знакомый - росчерком - автопортрет на полях из проводочков и цифровых дивайсов.

Ну что, бренд-Пушкин?

Вы будете смеяться, но Пушкин до сих пор - не только притча во языцех, но и тайна (хотя и тут ему ничего не стоит бросить в лицо Лоханкинским «полуботинком»: «я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу»). Однако же вот, знакомый профессор, завкафедрой теории литературы одного из престижнейших российских университетов, автор блестящих учебников, сам признавался мне, что Пушкин - его главная исследовательская загадка.

Почти растворившийся в медиашуме, Пушкин актуален до такой степени, что вокруг него собираются самые яркие и экстравагантные артисты - коллективы аутентичного пения композиторы новой волны, мастера театральной импровизации, трагики и клоуны, экспериментаторы и мистагоги. Они играют Пушкина, судят о Пушкине, извлекают из его поэзии новые идеи, смыслы, формы, сэмплы, трансформируя великий и могучий пушкинский в нечто вовсе запредельное, но подчиненное пушкинским императивам. Возможно, мы имеем дело с образованием новой пушкинской идентичности, проникновением в пушкинскую аутентику. Что это? А вот посмотрим, что.

Advertology.ru  с удовольствием анонсирует «Пушкинский вечер по новому стилю». Речь пойдет не только о поэзии Пушкина, но об историческом медиаформате - салоне. С его остроумной критикой, артистическими разно-чтениями, ничем не сдерживаемым творческим пульсом.

«Авторы проекта - Петр Немой и Марина Левашова. Идея появилась весной, до воплощения дозрела к осени - самому творческому времени года, оно и понятно. Нас привлекло и само понятие "Салон"  - своей открытой структурой и возможностью к импровизации. Это не театр и не концерт, где зрители сидят от начала до конца на стульях. Это свободные перемещения, отсутствие явной границы между зрителями и актерами, импровизированные включения. Ну и поэтические дуэли, конечно, острые и яркие.

Содержательная часть нашего Салона состоит и из абсолютно классического прочтения Пушкина, и из современно-рефлексивного его осмысления. Костюмы при этом - полная классика, бальные платья и фраки», - комментирует ситуацию Карина Пронина, пресс-атташе.

Интересен ли кому-нибудь Пушкин как бренд? Ну, может быть, может быть... Гораздо интереснее рассмотреть само понятие бренда сквозь бездонную поэтическую призму. Это значит, что Пушкин - не только образ, но образ жизни. Не лайф-стайл (хотя бакенбарды с вас на входе могут и потребовать), а лайф-сенс. Ну, увидим.

Вечер состоится 28 сентября в знаковом месте: Архиповском музыкальном салоне, что в Брюсовом переулке. Начало в 19 00

Ну что, бренд-Пушкин?

УЧАСТНИКИ

  • Лаборатория "Театрика" (рук. Петр Немой) покажет аристократичные бои на тростях, а художник Анастасия Сулико презентует выставку «Сукин сын».
  • Ансамбль Дмитрия Покровского, отмечающий в этом году юбилейную дату - 40-летие, исполнит «Пушкин-триптих» Ираиды Юсуповой, одного из самых экстравагантных композиторов новой волны.
  • Музыкант, поэт и филолог Псой Короленко будет читать Пушкина на французском, худрук театра «Школа драматического искусства» Игорь Яцко - на русском, а актриса ШДИ Мария Зайкова исполнит романсы на стихи поэта.
  • В программе принимают участие блестящие певцы и музыканты, лауреаты международных конкурсов - Ольга  Гречко (сопрано), Федор Амиров (фортепиано), Александра Конникова (проект "По.В.С.Танцы"), хореограф, танцовщица.

Коломенский Музей пастилы специально для салона сварит и привезет любимое Пушкиным крыжовенное варенье, а книжная сеть «Республика» откроет на время вечера фотосалон в стиле 19 века. Фотографироваться сможет любой желающий, тем более что на празднике предусмотрен дресс-код - обязательный аксессуар пушкинской поры - перчатки, трость, лорнет и так далее, включая бакенбарды.

ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Музей А. С. Пушкина на Пречистенке, Коломенский Музей Пастилы, сеть магазинов "Республика", ЛВЗ "Хортица", компания "Янико", Компания "Абрикосов",книжный клуб "Делибри", студия оформления мероприятий "ДекорПрофи", компания "ЦКС Рента Сервис". Информационные партнеры: Advertology. Ru, журнал Prime Russian Magazine,  Молодёжное общественное движение "Поколение".

Проект поддержан Департаментом Культуры Правительства Москвы.

АДРЕС: Архиповский музыкальный салон. Брюсов переулок, дом 2/14, строение 8.

ВРЕМЯ - 19 00 - 23 00

Количество мест 200

 Заказ билетов

+7964-723-0829

 +7962-943-8644

 +7903-542-5628

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация