Новости компаний

Ну, что, бренд Пушкин?

Ну, что, бренд Пушкин?

«Об Пушкина! Об Гоголя!» - помните Хармсовы муки? Это уже не комедия. Но и не трагедия. Это разговор о медиа. И поставленный всерьез ПУШКИНСКИЙ ВОПРОС.

О Пушкинском -  в нас и о нашенском - в Пушкине. Пушкин - вселенский! И мы все - Ленские.

Никак не могу отыскать чудный плакат-визитку дизайн-студии «Линия График», украшавший стенд компании на выставке «Дизайн и Реклама» несколько лет назад. Пушкинский профиль, и внизу, его знаменитой скорописью - Некрасовское «Поэтом можешь ты не быть...».

Так что же, «больше чем поэт»? Стоп. Повременим с прагматикой («а кто это за тебя будет делать? Пушкин?»). Стоп, же, говорю. «Милость к павшим» - это само собой. Вот: «не для житейского волненья, не для корысти, не для битв» (хотя, «сливеют губы с холода, но губы шепчут в лад...». Я помню чудное мгновенье, передо мной явился... Сад! Вот в этом, вишневом смысле - пожалуй, да. Наш Пушкин. Россия - родина... («но ответил людоед: НЕТ!» - встревает Чуковская Африка).

Чудо-Дерево - царь-Пушкин, в райском саду («страшно, страшно поневоле средь неведомых равнин...»). Солнце русской поэзии («освещая снег летучий...»).

В рекламе Пушкин пребывает в столь же амбивалентном поле: «то он, понимаешь, то, а то вдруг раз, и это». Символ литературной речевой нормы - у Банка «Славянский».

Инструктор библиотечного тренажера  - для «Роспечати» и Союза книготорговцев. Сборник упражнений в студенческой рекламе для Mr.Bookman.

Ну что, бренд-Пушкин?
Ну что, бренд-Пушкин?

Ну и так дальше.Сюда же - Пушкин-единоросс, в праздничной обойме наружной рекламы к прошлогоднему Дню Города Санкт-Петербурга. Ну, так оно поэту и пристало - не он ли писал о том, как «народы, распри позабыв, в единую семью объединятся?» - Пушкин.

Другой полюс - южный, низовой, дионисийский.  Рассказывают, Пушкина видели продающим какую-то «виагру» на радио «Эхо Москвы»: «Все великие мужчины были великими любовниками, причем до очень преклонного возраста. Вспомним: царя Соломона, Петра Первого, Александра Сергеевича Пушкина, наконец!»

У памятника на Пушкинской площади традиционно собирается либеральная оппозиция. И, разумеется, недавний «зенитный» Пушкин - в полном надире, голос футбольных фанатов, братков и прочих представителей посконного городского брутала.

Плакат и принт футболки

Уж я не говорю о клубно-музыкальных историях ("Пушкинг") и вишневско-пелевинских каламбурах ("и долго буду тем любезен я, и этм")...Постмодернистский итог под всей этой вакханалией подвела не так давно художница Маша Князева, смастерив знакомый - росчерком - автопортрет на полях из проводочков и цифровых дивайсов.

Ну что, бренд-Пушкин?

Вы будете смеяться, но Пушкин до сих пор - не только притча во языцех, но и тайна (хотя и тут ему ничего не стоит бросить в лицо Лоханкинским «полуботинком»: «я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу»). Однако же вот, знакомый профессор, завкафедрой теории литературы одного из престижнейших российских университетов, автор блестящих учебников, сам признавался мне, что Пушкин - его главная исследовательская загадка.

Почти растворившийся в медиашуме, Пушкин актуален до такой степени, что вокруг него собираются самые яркие и экстравагантные артисты - коллективы аутентичного пения композиторы новой волны, мастера театральной импровизации, трагики и клоуны, экспериментаторы и мистагоги. Они играют Пушкина, судят о Пушкине, извлекают из его поэзии новые идеи, смыслы, формы, сэмплы, трансформируя великий и могучий пушкинский в нечто вовсе запредельное, но подчиненное пушкинским императивам. Возможно, мы имеем дело с образованием новой пушкинской идентичности, проникновением в пушкинскую аутентику. Что это? А вот посмотрим, что.

Advertology.ru  с удовольствием анонсирует «Пушкинский вечер по новому стилю». Речь пойдет не только о поэзии Пушкина, но об историческом медиаформате - салоне. С его остроумной критикой, артистическими разно-чтениями, ничем не сдерживаемым творческим пульсом.

«Авторы проекта - Петр Немой и Марина Левашова. Идея появилась весной, до воплощения дозрела к осени - самому творческому времени года, оно и понятно. Нас привлекло и само понятие "Салон"  - своей открытой структурой и возможностью к импровизации. Это не театр и не концерт, где зрители сидят от начала до конца на стульях. Это свободные перемещения, отсутствие явной границы между зрителями и актерами, импровизированные включения. Ну и поэтические дуэли, конечно, острые и яркие.

Содержательная часть нашего Салона состоит и из абсолютно классического прочтения Пушкина, и из современно-рефлексивного его осмысления. Костюмы при этом - полная классика, бальные платья и фраки», - комментирует ситуацию Карина Пронина, пресс-атташе.

Интересен ли кому-нибудь Пушкин как бренд? Ну, может быть, может быть... Гораздо интереснее рассмотреть само понятие бренда сквозь бездонную поэтическую призму. Это значит, что Пушкин - не только образ, но образ жизни. Не лайф-стайл (хотя бакенбарды с вас на входе могут и потребовать), а лайф-сенс. Ну, увидим.

Вечер состоится 28 сентября в знаковом месте: Архиповском музыкальном салоне, что в Брюсовом переулке. Начало в 19 00

Ну что, бренд-Пушкин?

УЧАСТНИКИ

  • Лаборатория "Театрика" (рук. Петр Немой) покажет аристократичные бои на тростях, а художник Анастасия Сулико презентует выставку «Сукин сын».
  • Ансамбль Дмитрия Покровского, отмечающий в этом году юбилейную дату - 40-летие, исполнит «Пушкин-триптих» Ираиды Юсуповой, одного из самых экстравагантных композиторов новой волны.
  • Музыкант, поэт и филолог Псой Короленко будет читать Пушкина на французском, худрук театра «Школа драматического искусства» Игорь Яцко - на русском, а актриса ШДИ Мария Зайкова исполнит романсы на стихи поэта.
  • В программе принимают участие блестящие певцы и музыканты, лауреаты международных конкурсов - Ольга  Гречко (сопрано), Федор Амиров (фортепиано), Александра Конникова (проект "По.В.С.Танцы"), хореограф, танцовщица.

Коломенский Музей пастилы специально для салона сварит и привезет любимое Пушкиным крыжовенное варенье, а книжная сеть «Республика» откроет на время вечера фотосалон в стиле 19 века. Фотографироваться сможет любой желающий, тем более что на празднике предусмотрен дресс-код - обязательный аксессуар пушкинской поры - перчатки, трость, лорнет и так далее, включая бакенбарды.

ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Музей А. С. Пушкина на Пречистенке, Коломенский Музей Пастилы, сеть магазинов "Республика", ЛВЗ "Хортица", компания "Янико", Компания "Абрикосов",книжный клуб "Делибри", студия оформления мероприятий "ДекорПрофи", компания "ЦКС Рента Сервис". Информационные партнеры: Advertology. Ru, журнал Prime Russian Magazine,  Молодёжное общественное движение "Поколение".

Проект поддержан Департаментом Культуры Правительства Москвы.

АДРЕС: Архиповский музыкальный салон. Брюсов переулок, дом 2/14, строение 8.

ВРЕМЯ - 19 00 - 23 00

Количество мест 200

 Заказ билетов

+7964-723-0829

 +7962-943-8644

 +7903-542-5628

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация