Новости компаний

Google не отдает свои карты в AppStore

Google не отдает свои карты в AppStore

Глава Google Эрик Шмидт заявил, что его компания не отправляла приложение Google Maps на модерацию в Apple.

На сегодняшнем мероприятии компании Google, посвященном запуску планшета Nexus 7 в Японии, исполнительный директор компании Эрик Шмидт заявил журналистам, что Google не отправляла приложение Google Maps на модерацию в Apple AppStore, передает Reuters.

Это достаточно неприятная новость для пользователей смартфонов и планшетов Apple, обновивших свои устройства до 6-й версии iOS или купивших iPhone 5 (он поставляется с iOS6 изначально). Ранее сообщалось, что Apple рассматривает заявку на Google Maps.

Необходимо заметить, что у компании Apple истек контракт на встраивание приложений для сервисов Google и, по имеющимся данным, Google продлевать контракт не захотела. В связи с этим Apple удалила из iOS приложение YouТube и вместо карт Google встроила приложение, использующее данные из целого ряда источников, среди которых данные компании TomTom и сервиса Yelp.

Несмотря на большие усилия Apple, пользователи iOS6 и журналисты множества изданий отмечают сильное падение качества картографии, а также отсутствие ряда функций, который были доступны для сервиса Google Maps. В частности, в картах Apple отсутствует возможность прокладки маршрутов городским транспортом и возможность просмотра панорамы улиц.

Майк Добсон, президент компании TeleMapics, отмечает, что проблемы Apple в области картографии, связаны с тем, что в компании выбран неверный подход к созданию собственной картографической базы. Ключевой ошибкой он считает то, что в Apple смешивают данные из разных источников в автоматическом режиме, не учитывая тот факт, что такой подход приводит к созданию чрезмерного количества ошибок, которых нет в исходном материале от какого-то одного источника. Майк Добсон полагает, что Apple необходимо резко изменить подход к созданию собственной картографии и отказаться от автоматического сбора данных, перейдя к анализу данных специалистами по картографии. Он предсказывает, что Apple перейдет к агрессивному поиску специалистов по картографии - в первую очередь работников Google и Navteq, являющейся картографическим подразделением компании Nokia.

Эксперты говорят, что исправление ситуации с картографией может занять достаточно длительный срок, так как даже незначительное обновление данных в каком-либо регионе требует согласования с различными госструктурами во множестве стран мира и других формальных процедур. Существуют предположения о том, что Apple может купить какую-либо крупную картографическую компанию, однако пока такой вариант расценивается как маловероятный, ввиду того что на рынке картографии, кроме Navteq и Google, не существует игроков, обладающих собственными данными по покрытию большей части земного шара. Компания TomTom, с которой уже работает Apple, сконцентрирована на рынке автонавигаторов и ее данных для удовлетворения нужд пешеходов недостаточно, чтобы конкурировать с сервисом Google Maps.

Нежелание Google выпускать отдельное приложение Google Maps для iOS может свидетельствовать о том, что Google решила использовать данную ситуацию для демонстрации своего технологического превосходства в области картографии и в надежде на то, что недовольство пользователей iOS качеством карт Apple подтолкнет их к смене платформы и переходу на Android.

Данная ситуация выгодна и компании Nokia - после начала так называемого Map Gate Nokia активно рекламирует собственные успехи в области картографии, которую используют такие гиганты, как Microsoft, Amazon, Yahoo и Facebook.

Google не отдает свои карты в AppStore

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация