М.Видео взял интервью у ветеранов WoW
М.Видео запускает совместный проект с онлайн-игрой World of Warcraft по продвижению очередного дополнения Mists of Pandaria.
Анонсировать премьеру должен был, во-первых, вирус, во-вторых, классический рекламный ролик, ну, а в-третьих - принты.
Если со стандартной рекламой все до скуки понятно, то вирус, как ему и положено, сильно удивил.
Креаторы заметили созвучность между словосочетанием «Великая Отечественная война» и аббревиатурой бренда «WoW». Поиграв со значениями, был выпущен простой, но очень симпатичный вирус, в котором «ветераны войны» в импровизированном интервью поделились своим драгоценным опытом участия в сражениях. Правда, речь ведется не о битвах под Сталинградом, и даже не о настоящем поле боя, а о виртуальных баталиях в World of Warcraft.
Старички, умело жонглирующие игровым сленгом, просто покорили аудиторию. За одни день ролик собрал более 160 тыс. просмотров.
Похоже, М.Видео не на шутку собирается бороться с проблемой оттока молодых потребителей в онлайн-магазины. Если все будет продолжаться с таким же успехом, тенденцию, возможно, удастся изменить. Хотя бы на какое-то время...
25.09.2012
Комментарии
Написать комментарий