М.Видео взял интервью у ветеранов WoW

Дата публикации: 25.09.2012
Раздел: Креатив

М.Видео взял интервью у ветеранов WoWМ.Видео запускает совместный проект с онлайн-игрой World of Warcraft по продвижению очередного дополнения Mists of Pandaria.

Анонсировать премьеру должен был, во-первых, вирус, во-вторых, классический рекламный ролик, ну, а в-третьих - принты.

М.Видео взял интервью у ветеранов WoW

Если со стандартной рекламой все до скуки понятно, то вирус, как ему и положено, сильно удивил. 

Креаторы заметили созвучность между словосочетанием «Великая Отечественная война» и аббревиатурой бренда «WoW». Поиграв со значениями, был выпущен простой, но очень симпатичный вирус, в котором «ветераны войны» в импровизированном интервью поделились своим драгоценным опытом участия в сражениях. Правда, речь ведется не о битвах под Сталинградом, и даже не о настоящем поле боя, а о виртуальных баталиях в World of Warcraft.

Старички, умело жонглирующие игровым сленгом, просто покорили аудиторию. За одни день ролик собрал более 160 тыс. просмотров.

Похоже, М.Видео не на шутку собирается бороться с проблемой оттока молодых потребителей в онлайн-магазины. Если все будет продолжаться с таким же успехом, тенденцию, возможно, удастся изменить. Хотя бы на какое-то время...


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109151.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100