Новости компаний

Конструктор новогодних корпоративов

Конструктор новогодних корпоративов

Event-департамент BeeTL предлагает своим клиентам новую услугу - заранее бюджетированные сценарии новогодних праздников с большим простором для конструирования оптимальных вариантов.

BeeTL представил новую услугу - заранее подготовленные универсальные сценарии новогодних мероприятий. Они включают в себя не только идею, но и полностью разработанную механику и бюджет события.

Департамент событийного маркетинга делает подготовку к новогодним корпоративным праздникам проще и удобнее. Благодаря созданной в BeeTL базе готовых решений для Нового года - 2013 на промостранице предложения «Новогодние Сценарии 2013» http://www.beetl.ru/ny2013/ достаточно выбрать нужные вам значения по ключевым параметрам: количество участников, тип кейтеринга и время проведения. После этого вы автоматически получите список подходящих вашим критериям концепций.

Всего в этом году BeeTL предлагает 16 оригинальных идей праздничного вечера, которые обязательно понравятся вашим сотрудникам: от полярной экспедиции до свингующего Лондона. В каждую из них входит детальная развлекательная программа, площадки проведения праздника и меню. Однако это не значит, что все компоненты мероприятия неизменны - напротив, предложенные сценарии легко адаптируются в соответствии с предпочтениями заказчика.

Конструктор новогодних корпоративов
Конструктор новогодних корпоративов

Ивент-менеджеры готовы предложить клиентам различные варианты концертных номеров, кейтеринга и сувенирной продукции. Достаточно заменить в уже подготовленном плане несколько пунктов - и перед вами идеально подходящий для вашей компании сценарий. Подобная блочная система делает подготовку новогоднего мероприятия гораздо быстрее и комфортнее - клиенты избавлены от дополнительных сложностей и наслаждаются веселым праздником. Американцы бы назвали такую ситуацию Win Win!

Команда ивент-департамента BeeTL с удовольствием ответит на любые вопросы и поможет вам подобрать самое удачное решение для Нового Года!
Мария Дворядкина, руководитель департамента, mdvoryadkina@beetl.ru
Евгения Мингазова, менеджер по организации мероприятий, emingazova@beetl.ru ,
Алексей Табаков, менеджер по организации мероприятий atabakov@beetl.ru

24.09.2012

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация