Новости компаний

Креатив от PR2B Group: а Ваш персонал – пчелки

Креатив от PR2B Group: а Ваш персонал – пчелки

Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы квартального календаря для аутстаффинговой компании «Ваш персонал». 

ООО «Ваш персонал» - сетевое аутстаффинговое агентство, сотрудничает с креативной студией PR2B Group уже третий год. Аутстаффинг - это выведение персонала за штат компании. Основная цель аутстаффинговой услуги - решение вопросов, связанных с оптимизацией штатного расписания и оперирования бюджетом компании, а также снижением рисков, связанных с решением трудовых споров.

Разработка дизайна календаря для аутстаффинговой компании «Ваш персонал» была отмечена оригинальным визуальным решением. В качестве топа квартального календаря выступает логотип компании - цветок, лепестки которого можно рассматривать, как символическое изображение сотрудников компании. Над цветком-логотипом «кружат» пчелы с рабочими инструментами. Платформа бренда «Ваш персонал» поддерживает такую композицию.

Блоки квартального календаря стандартные с подложкой, топ и пчелы вырезались на плоттере, потом к каждой пчеле приклеивалась вручную тонкая пластиковая полоска (как ножка воблера) и затем другой конец полоски приклеивался к топу. На подложках блоков размещен слоган «Меньше затрат... больше возможностей!», а также - ссылка на сайт компании. В итоге получился презентационный квартальный календарь с привлекающими внимание динамическими элементами.

Креатив от PR2B Group: а Ваш персонал – пчелки

Авторами проекта являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников. Надо отметить, что разработка торговой марки «Ваш персонал» также была исполнена креативной студией Станислава Герна (PR2B Group).

24.09.2012

на печать


Комментарии

Безработный
27.09.2012 8:51 | сообщение #1
 

Прикольный персонал. Только какой же он на самом то деле - пчелки или лепестки, которых легко оторвать и выбросить на помойку? Или пчелка становятся лепестками, когда в них нужды нет?

БрендГо
01.10.2012 14:53 | сообщение #2
 

Все определено было еще платформой бренда! При чем тут креатив PR2B Group? Все дело в товарном знаке.

Альтернативно одаренный
09.09.2021 8:50 | сообщение #3
 

Ржунимагу падсталом. Реально прикололо)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация