Рейтинги

рейтинг медиа-ресурсов Свердловской области за II квартал

рейтинг медиа-ресурсов Свердловской области за II квартал

Лидеры медиа-рейтинга - информационные агентства URA.ru, УралИнформБюро и Интерфакс (Урал).

ТОП-30 самых цитируемых СМИ Свердловской области:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Ura.ru

Информагентство

175,79

2

УралИнформБюро

Информагентство

76,15

3

Интерфакс (Урал)

Информагентство

57,76

4

Nakanune.ru

Информагентство

32,18

5

Veved.ru

Интернет

31,23

6

УралПолит.ru

Информагентство

23,08

7

Justmedia.ru

Интернет

20,05

8

66.ru

Интернет

17,00

9

АПИ-Урал

Информагентство

14,47

10

УралБизнесКонсалтинг

Информагентство

13,71

11

E1.ru

Интернет

13,65

12

Европейско-Азиатские новости

Информагентство

13,62

13

Коммерсант (Урал)

Газета

11,71

14

Комсомольская правда - Урал

Газета

11,28

15

Вечерний Екатеринбург

Газета

10,51

16

Аргументы и факты (Урал)

Газета

7,39

17

Эксперт (Урал)

Журнал

7,28

18

ПолитСовет

Информагентство

7,06

19

Вечерний Краснотурьинск

Газета

6,62

20

ИТАР-ТАСС (Урал)

Информагентство

5,05

21

Oblgazeta.ru

Интернет

4,51

22

Союз

ТВ

4,21

23

Московский Комсомолец (Урал)

Газета

2,94

24

Dkvartal.ru

Интернет

2,91

25

ОТВ

ТВ

2,71

26

Деловой квартал (Екатеринбург)

Газета

2,55

27

Ведомости (Урал)

Газета

2,26

28

Uralweb.ru

Интернет

2,10

29

Уральский рабочий

Газета

2,09

30

Четвертый канал

ТВ

1,94

Методика

В медиа-рейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период исследования: апрель-июнь 2012 года.

18.09.2012

на печать


Комментарии

Елена Прекрасная
21.09.2012 21:47 | сообщение #1
 

Странный рейтинг, весьма, особенно странно, что Медиалогия так и не раскрывает, по какому принципу она его составляет, очень туманное объяснение на сайте.

Олененок
21.09.2012 23:05 | сообщение #2
 

Ха. так ура.ру скатилась вниз за квартал в два раза меньше стал ИЦ этот неведомый. Да и появление Веведа сразу в десятке, при том, что в прошлом квартале его вообще не было в списке, тоже настораживает.

Сергей Петрович
22.09.2012 20:48 | сообщение #3
 

И правда странно видеть, что вевед резко на 5 строчку влетел, а Е1 внизу оказался, может проплатил кто?

Юрюзань
23.09.2012 19:19 | сообщение #4
 

Так понятно, кто проплатил, кто на первом месте, не иначе.

Игорь
23.09.2012 20:39 | сообщение #5
 

Олененок, и правда рейтинг упал. Да и вообще какое-то сомнительное исследование. Я об этой Медиалогии раньше и не слышал.

Ритка
23.09.2012 21:20 | сообщение #6
 

Ну что за враки? Не может быть такого рейтинга. Либо я не совсем понимаю, что такое ИЦ этот неведомый.

Иван Олегович
24.09.2012 7:47 | сообщение #7
 

Смотрю на рейтинг и не могу понять, почему известные и уважаемые СМИ внизу рейтинга, а желтушное ура.ру первое? Странно это все.

Гриша
24.09.2012 10:19 | сообщение #8
 

Интересно, а в следующий раз опять ура.ру первое будет?

Марина
24.09.2012 11:28 | сообщение #9
 

Мда, неоднозначный рейтинг, странные у всех места, явно по какой-то "хитрой" методике, потому что на самом деле все не так.

varvar
24.09.2012 11:47 | сообщение #10
 

А почему Е1 и 66.ру чуть-ли не в самом низу? Они так-то гораздо популярнее ура.ру.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация