Жидкое мыло - густой креатив!
Бренд Lux - производитель средств по уходу за телом - гелей, шампуней и прочих женских услад - неистощим на эмбиент-рекламу. Предлагаем небольшую коллекцию.
Весь эмбиент сделан филиалами агентства JWT в Китае, Индонезии, Сингапуре и отражает не только креативные способности, но и национальный характер аудитории.
В Китайском Lux-эмбиенте преобладает гигантомания: ощутить гладкость кожи после применения геля можно, покатавшись по женской спине на коньках.
А убедиться в крепости волос могут рабочие, поднимающиеся на лебедке, прицепленной к длиннющей косе.
Индонезийский вариант травматичен. Вот как выглядят неухоженные, сухие женские ноги. Но именно так и выглядят изображения индонезийских ведьм: маски с выпученными глазами и всклокоченными волосами, ну и
конечности соответствующие. Идея замечательная, деревьев хватает везде, любой парк примет такую чудную инсталляцию.
Совсем другое дело - Сингапур, дальневосточная Европа: здесь жидкое мыло превратился в полноценный парфюм, с приглашением на рекламный ивент настоящего "нюхача" с мастер-классом по составлению ароматических букетов.
В другой раз пригласили известного испанского художника Габриэля Морено, чтобы тот нарисовал гелем прекрасных, сюрреалистических фемин. И тот создал несколько пахучих полотен.
В конце концов живопись ушла в дизайн: последняя акция Lux прошла в женских душевых кабинках спа-салонов, клубов и гимнастических залов. В кабинках поставили образцы геля, а на стены наклеили стикеры с гирляндами из орхидей, написанными гидрохромными чернилами: при контакте с водой белая краска исчезала, и появлялись фиолетовые цветы.
Каждый из приемов смело можно применять для рекламы других категорий. На коньках можно покататься по антипригарной сковородке с прочным покрытием, лебедку повесить на гимнастический инструмент. Вместо
туфель одеть кряжистые деревья в боксерские перчатки и спортивные кроссовки, на холстах рисовать ликерами, а в душевых кабинках продвигать ремонт в новостройке под ключ, демонстрируя дизайн-решения для санузлов. А вместо нюхача легко подойдет какой-нибудь другой эксперт.
11.09.2012
Комментарии
Написать комментарий