Расцветающие душевые кабинки
Прекрасное решение для рекламы геля для душа Lux Magic Spell нашли креаторы из сингапурского офиса JWT.
Чтобы произвести впечатление на потребителей (в частности на женскую половину), нужна неожиданность и красота. Агентство JWT реализовало необычную кампанию по продвижению новых гелей для душа Lux Magic Spell с запахом орхидеи.
Новинка рекламировалась в женских душевых кабинках SPA-центров и финтес-клубов в качестве бесплатного продукта, которым можно при необходимости воспользоваться. Как только девушки начинали мыться, на стенках кабинки расцветали прекрасные орхидеи. В совокупности с запахом этих цветов, который исходил от геля, реклама просто поражала ЦА.
Вся хитрость «появляющихся из неоткуда» цветов заключается в особой краске, которая проявляется только при соприкосновении с водой. Как только стены высыхали, орхидеи снова становились невидимыми, готовясь принять и удивить новую девушку.
С помощью такого подхода удалось передать настроение бренда, а также закрепить у ЦА положительные эмоции.
10.09.2012
Комментарии
Написать комментарий