Johnnie Walker открывает двери своего дома
Бренд виски впускает нас в дом Джонни Уолкера - в дом, где царствует вкус - и дает возможность увидеть первоначало легендарных напитков Red и Black Label.
Johnnie Walker запускает масштабную кампанию под названием Where Flavour Is King («Там где царствует вкус»), которая в этом году стартует в России, Японии, Бразилии, Австралии, Африке, Таиланде, а также на Тайване.
Кампания помимо распространения роликов, баннеров и принтов на стандартных рекламных носителях, включает в себя и Facebook-приложение, которое отправляет пользователей в путешествие по различным уровням вкуса и наслаждения.
Разработкой рекламы занималось британское агентство LOVE при содействии со знаменитым фотографом Финли Маккеем и признанным сценографом Джеймсом Хейвордом.
По замыслу креаторов, новая рекламная кампания дает людям возможность установить четкую ассоциацию с силой и глубиной вкуса определенного бленда виски Johnnie Walker.
11.09.2012
Комментарии
Написать комментарий