Johnnie Walker открывает двери своего дома

Дата публикации: 11.09.2012
Раздел: Креатив

Johnnie Walker открывает двери своего домаБренд виски впускает нас в дом Джонни Уолкера - в дом, где царствует вкус - и дает возможность увидеть первоначало легендарных напитков Red и Black Label.

Johnnie Walker запускает масштабную кампанию под названием Where Flavour Is King («Там где царствует вкус»), которая в этом году стартует в России, Японии, Бразилии, Австралии, Африке, Таиланде, а также на Тайване.

Кампания помимо распространения роликов, баннеров и принтов на стандартных рекламных носителях, включает в себя и Facebook-приложение, которое отправляет пользователей в путешествие по различным уровням вкуса и наслаждения.

Разработкой рекламы занималось британское агентство LOVE при содействии со знаменитым фотографом Финли Маккеем и признанным сценографом Джеймсом Хейвордом.

По замыслу креаторов, новая рекламная кампания дает людям возможность установить четкую ассоциацию с силой и глубиной вкуса определенного бленда виски Johnnie Walker.

Johnnie Walker открывает двери своего дома
Johnnie Walker открывает двери своего дома


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108677.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100