Новости

Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" открывает прием работ!

Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" открывает прием работ!

V юбилейный фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" состоится 22 апреля 2005 года в Санкт – Петербургском государственном цирке. Прием работ открыт на www.oguretz.ru , спешите пополнить алюминиевую коллекцию свои ироничным и творческим видением реалий отечественной рекламы.

На конкурсную программу принимаются пародии на рекламную продукцию согласно делению основных рекламных носителей.
В жанре ВИДЕО ПАРОДИИ учреждены две номинации:
"Свой огурец" - в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.
"Гостевой огурец" - в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.
"CMYK-огурец" - номинация печатных пародий. К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу исполненную типографским способом - реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтази.
"Радиоактивный огурец" - номинация радио пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.
"Виртуальный огурец" - номинация Интернет - пародии. Эта номинация призвана достойно оценить любую Сетевую продукцию, которая может и не являться прямой рекламой, но в которой самолюбование и самовыражение своих действительных или мнимых достоинств заслуживает пародийного освоения.
"Сам себе огурец"
На 3-м Фестивале учреждена отдельная номинация под названием "Сам себе огурец", которая является, по сути дела, рекламой брэнда "Алюминиевый огурец". В номинации участвуют работы любого жанра с одним непременным условием: в них должен присутствовать Алюминиевый огурец.
"Живая реклама"
В данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.
"Обнаруженный Огурец"
Конкурс по этой номинации проводится под строгим контролем и патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. В этой номинации два раздела и, соответственно, два приза. Первый - это "100% шит", реальная наружная реклама, на которую как посмотришь, так и вздрогнешь. К этой номинации относятся все виды реальной рекламы на наружных носителях и вывески.
Второй раздел и отдельный приз от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации - "Рекламный компостер", за самую лучшую пародию на наружную рекламу.
Специальная номинация V фестиваля, посвященная Дню рождения великого вождя революции -  реклама и пародия на рекламу эпохи построения социализма.

advertology.ru

16.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация