Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" открывает прием работ!
V юбилейный фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" состоится 22 апреля 2005 года в Санкт – Петербургском государственном цирке. Прием работ открыт на www.oguretz.ru , спешите пополнить алюминиевую коллекцию свои ироничным и творческим видением реалий отечественной рекламы.
На конкурсную программу принимаются пародии на рекламную продукцию согласно делению основных рекламных носителей.
В жанре ВИДЕО ПАРОДИИ учреждены две номинации:
"Свой огурец" - в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.
"Гостевой огурец" - в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.
"CMYK-огурец" - номинация печатных пародий. К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу исполненную типографским способом - реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтази.
"Радиоактивный огурец" - номинация радио пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.
"Виртуальный огурец" - номинация Интернет - пародии. Эта номинация призвана достойно оценить любую Сетевую продукцию, которая может и не являться прямой рекламой, но в которой самолюбование и самовыражение своих действительных или мнимых достоинств заслуживает пародийного освоения.
"Сам себе огурец"
На 3-м Фестивале учреждена отдельная номинация под названием "Сам себе огурец", которая является, по сути дела, рекламой брэнда "Алюминиевый огурец". В номинации участвуют работы любого жанра с одним непременным условием: в них должен присутствовать Алюминиевый огурец.
"Живая реклама"
В данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.
"Обнаруженный Огурец"
Конкурс по этой номинации проводится под строгим контролем и патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. В этой номинации два раздела и, соответственно, два приза. Первый - это "100% шит", реальная наружная реклама, на которую как посмотришь, так и вздрогнешь. К этой номинации относятся все виды реальной рекламы на наружных носителях и вывески.
Второй раздел и отдельный приз от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации - "Рекламный компостер", за самую лучшую пародию на наружную рекламу.
Специальная номинация V фестиваля, посвященная Дню рождения великого вождя революции - реклама и пародия на рекламу эпохи построения социализма.
В жанре ВИДЕО ПАРОДИИ учреждены две номинации:
"Свой огурец" - в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.
"Гостевой огурец" - в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.
"CMYK-огурец" - номинация печатных пародий. К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу исполненную типографским способом - реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтази.
"Радиоактивный огурец" - номинация радио пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.
"Виртуальный огурец" - номинация Интернет - пародии. Эта номинация призвана достойно оценить любую Сетевую продукцию, которая может и не являться прямой рекламой, но в которой самолюбование и самовыражение своих действительных или мнимых достоинств заслуживает пародийного освоения.
"Сам себе огурец"
На 3-м Фестивале учреждена отдельная номинация под названием "Сам себе огурец", которая является, по сути дела, рекламой брэнда "Алюминиевый огурец". В номинации участвуют работы любого жанра с одним непременным условием: в них должен присутствовать Алюминиевый огурец.
"Живая реклама"
В данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.
"Обнаруженный Огурец"
Конкурс по этой номинации проводится под строгим контролем и патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. В этой номинации два раздела и, соответственно, два приза. Первый - это "100% шит", реальная наружная реклама, на которую как посмотришь, так и вздрогнешь. К этой номинации относятся все виды реальной рекламы на наружных носителях и вывески.
Второй раздел и отдельный приз от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации - "Рекламный компостер", за самую лучшую пародию на наружную рекламу.
Специальная номинация V фестиваля, посвященная Дню рождения великого вождя революции - реклама и пародия на рекламу эпохи построения социализма.
16.02.2005
Комментарии
Написать комментарий