Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" открывает прием работ!Дата публикации: 16.02.2005 Раздел: Новости V юбилейный фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" состоится 22 апреля 2005 года в Санкт – Петербургском государственном цирке. Прием работ открыт на www.oguretz.ru , спешите пополнить алюминиевую коллекцию свои ироничным и творческим видением реалий отечественной рекламы.
На конкурсную программу принимаются пародии на рекламную продукцию согласно делению основных рекламных носителей. В жанре ВИДЕО ПАРОДИИ учреждены две номинации: "Свой огурец" - в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг. "Гостевой огурец" - в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом. "CMYK-огурец" - номинация печатных пародий. К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу исполненную типографским способом - реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтази. "Радиоактивный огурец" - номинация радио пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг. "Виртуальный огурец" - номинация Интернет - пародии. Эта номинация призвана достойно оценить любую Сетевую продукцию, которая может и не являться прямой рекламой, но в которой самолюбование и самовыражение своих действительных или мнимых достоинств заслуживает пародийного освоения. "Сам себе огурец" На 3-м Фестивале учреждена отдельная номинация под названием "Сам себе огурец", которая является, по сути дела, рекламой брэнда "Алюминиевый огурец". В номинации участвуют работы любого жанра с одним непременным условием: в них должен присутствовать Алюминиевый огурец. "Живая реклама" В данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя. "Обнаруженный Огурец" Конкурс по этой номинации проводится под строгим контролем и патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. В этой номинации два раздела и, соответственно, два приза. Первый - это "100% шит", реальная наружная реклама, на которую как посмотришь, так и вздрогнешь. К этой номинации относятся все виды реальной рекламы на наружных носителях и вывески. Второй раздел и отдельный приз от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации - "Рекламный компостер", за самую лучшую пародию на наружную рекламу. Специальная номинация V фестиваля, посвященная Дню рождения великого вождя революции - реклама и пародия на рекламу эпохи построения социализма.
advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10865.htm |