Новости компаний

Ламизил распространяет вирус, спасающий мир от грибного заговора

Ламизил распространяет вирус, спасающий мир от грибного заговора

В Интернете проходит рекламная кампания швейцарского препарата против грибка стопы Ламизил (Novartis), которая распространяется в виде весьма провокационных новостей, повествующих о зловещем грибном заговоре.

Продвижение препарата, в реальной жизни борющегося со всевозможными видами грибка стопы, в digital среде осуществляется через распространение вирусного контента (фото, видео, контекстные объявления, комментарии и посты) в социальных сетях, форумах и блогах. Через распространяемые ссылки заинтересовавшиеся в контенте пользователи могут также перейти на сайт gribam.net, на котором полностью изложена концепция сообщества «сторонников движения против грибного рабства».

Главным героем вирусной рекламной кампании и, одновременно, идеологом «антигрибкового движения» является некий Л.М. Зилов, чье имя явно созвучно названию препарата Ламизил.

Как провозглашает манифест движения, размещенный на сайте gribam.net: «Грибы уже зомбировали 25% населения планеты, остальные 75% и не догадываются о грибном заговоре. НО отдельные энтузиасты ведут подпольную опасную борьбу с грибной оккупацией и одерживают победу за победой. В нашей стране движение сопротивления грибам возглавляет Лаврентий Михайлович Зилов».

На сайте, выполненном в стилистике личного блога, постоянно обновляются сообщения и видеозаписи от лица его автора Лаврентия Михайловича Зилова, про-научного фрика в домашних шлепках и растянутых тренировочных штанах. Главный антигриболог России Л.М. Зилов практически ежедневно обращается к согражданам, временами даже в стихах, с идеями «распространения современного оружия, уничтожающего зомбирующие грибки-разведчики, проникающие в костный и головной мозг человека через ноги».

Блог Л.М. Зилова

И все эти сложные гипотезы и умозаключения выводятся ради главной цели рекламной кампании бреда Ламизил  - привлечь внимание россиян к актуальной теме грибка стопы. На сегодняшний день этому недугу подвержены не менее 25% наших соотечественников, однако большинство из них данное заболевание не считают существенной проблемой, требующей специального лечения.

Как отмечает бренд-менеджер Ламизил в России Екатерина Дроздова: «Распространенное среди нашего населения поверхностное отношение к грибку стопы - огромное заблуждение. Это заболевание, о котором многие из нас даже не догадываются, воспринимая его как несущественный косметический дефект. Тем не менее, это вполне серьезная кожная болезнь, легко передающаяся от человека к человеку, вызывающая крайне неприятные ощущения на коже и приводящая еще к более неприятным последствиям. Мы считаем, что крайне важно привлекать внимание к проблеме распространения грибка стопы. И способы здесь могут быть различные. Цель данной кампании - охватить аудиторию, которую сложно застать у телевизора и вовлечь в коммуникацию при помощи стандартного рекламного ролика. Уже сегодня мы отмечаем, что кампания проходит весьма успешно и ее дальнейший вирусный потенциал очень высок. Относительно количественных данных - на текущий момент продажи Ламизил в аптеках выше продаж бренда в прошлом году на 15%, при аналогичном присутствии на ТВ. Соответственно, мы уже видим существенный вклад нашей digital коммуникации в бизнес результаты бреда».

Креативным партнером бренда Ламизил, разработавшим идею и реализовавшим digital-кампанию, выступило рекламное агентство RAPP Russia (российское представительство международной рекламной сети RAPP, входит в группу DDB Russia).

Управляющий директор агентства Иван Милехин так комментирует разработанную его коллегами коммуникацию: «Идея портала gribam.net с сумасшедшим ученым Л.М.Зиловым была провокационной с самого начала. И мы были приятно удивлены, когда компания Novartis, представитель консервативного фарм-рынка, с энтузиазмом поддержала нашу идею. Перед нами стояла задача привлечь внимание людей, которые заранее не хотят верить, что грибок может «жить» на их ногах. При разработке концепции мы использовали гротеск. Даже промежуточные результаты кампании показывают, что нестандартный ход себя оправдал. Об этом свидетельствует количество просмотров вирусного видео, растущее число посетителей сайта. Подписчики групп Л.М.Зилова в соцсетях, читатели блога - все эти люди увлекаются абсурдной теорией заговора и неизменно узнают о лучшем решении проблемы. Если говорить языком цифр, то за четыре недели on air проект посетили более 255 000 уникальных посетителей, видео просмотрели не менее 500 000 пользователей, при этом нужно учесть, что вирусное вовлечение продолжается, и итоги проекта подводить еще рано».

10.09.2012

на печать


Комментарии

Александр
18.10.2012 17:14 | сообщение #1
 

Только из этой статьи я узнал, что этот вирусняк сделали для рекламы Ламизила...

ii
02.11.2012 14:24 | сообщение #2
 

Лучше поздно, чем никогда ;)

DEFA Interaktiv
02.11.2012 15:17 | сообщение #3
 

Данная кампания была полностью разработана и реализована специалистами нашего агентства, о чем нету ни слова в данном материале. Не упоминание данного факта в релизе противоречит условиями договора подряда между RAPP и DEFA Interaktiv.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация