Новости компаний

Ламизил распространяет вирус, спасающий мир от грибного заговора

Ламизил распространяет вирус, спасающий мир от грибного заговора

В Интернете проходит рекламная кампания швейцарского препарата против грибка стопы Ламизил (Novartis), которая распространяется в виде весьма провокационных новостей, повествующих о зловещем грибном заговоре.

Продвижение препарата, в реальной жизни борющегося со всевозможными видами грибка стопы, в digital среде осуществляется через распространение вирусного контента (фото, видео, контекстные объявления, комментарии и посты) в социальных сетях, форумах и блогах. Через распространяемые ссылки заинтересовавшиеся в контенте пользователи могут также перейти на сайт gribam.net, на котором полностью изложена концепция сообщества «сторонников движения против грибного рабства».

Главным героем вирусной рекламной кампании и, одновременно, идеологом «антигрибкового движения» является некий Л.М. Зилов, чье имя явно созвучно названию препарата Ламизил.

Как провозглашает манифест движения, размещенный на сайте gribam.net: «Грибы уже зомбировали 25% населения планеты, остальные 75% и не догадываются о грибном заговоре. НО отдельные энтузиасты ведут подпольную опасную борьбу с грибной оккупацией и одерживают победу за победой. В нашей стране движение сопротивления грибам возглавляет Лаврентий Михайлович Зилов».

На сайте, выполненном в стилистике личного блога, постоянно обновляются сообщения и видеозаписи от лица его автора Лаврентия Михайловича Зилова, про-научного фрика в домашних шлепках и растянутых тренировочных штанах. Главный антигриболог России Л.М. Зилов практически ежедневно обращается к согражданам, временами даже в стихах, с идеями «распространения современного оружия, уничтожающего зомбирующие грибки-разведчики, проникающие в костный и головной мозг человека через ноги».

Блог Л.М. Зилова

И все эти сложные гипотезы и умозаключения выводятся ради главной цели рекламной кампании бреда Ламизил  - привлечь внимание россиян к актуальной теме грибка стопы. На сегодняшний день этому недугу подвержены не менее 25% наших соотечественников, однако большинство из них данное заболевание не считают существенной проблемой, требующей специального лечения.

Как отмечает бренд-менеджер Ламизил в России Екатерина Дроздова: «Распространенное среди нашего населения поверхностное отношение к грибку стопы - огромное заблуждение. Это заболевание, о котором многие из нас даже не догадываются, воспринимая его как несущественный косметический дефект. Тем не менее, это вполне серьезная кожная болезнь, легко передающаяся от человека к человеку, вызывающая крайне неприятные ощущения на коже и приводящая еще к более неприятным последствиям. Мы считаем, что крайне важно привлекать внимание к проблеме распространения грибка стопы. И способы здесь могут быть различные. Цель данной кампании - охватить аудиторию, которую сложно застать у телевизора и вовлечь в коммуникацию при помощи стандартного рекламного ролика. Уже сегодня мы отмечаем, что кампания проходит весьма успешно и ее дальнейший вирусный потенциал очень высок. Относительно количественных данных - на текущий момент продажи Ламизил в аптеках выше продаж бренда в прошлом году на 15%, при аналогичном присутствии на ТВ. Соответственно, мы уже видим существенный вклад нашей digital коммуникации в бизнес результаты бреда».

Креативным партнером бренда Ламизил, разработавшим идею и реализовавшим digital-кампанию, выступило рекламное агентство RAPP Russia (российское представительство международной рекламной сети RAPP, входит в группу DDB Russia).

Управляющий директор агентства Иван Милехин так комментирует разработанную его коллегами коммуникацию: «Идея портала gribam.net с сумасшедшим ученым Л.М.Зиловым была провокационной с самого начала. И мы были приятно удивлены, когда компания Novartis, представитель консервативного фарм-рынка, с энтузиазмом поддержала нашу идею. Перед нами стояла задача привлечь внимание людей, которые заранее не хотят верить, что грибок может «жить» на их ногах. При разработке концепции мы использовали гротеск. Даже промежуточные результаты кампании показывают, что нестандартный ход себя оправдал. Об этом свидетельствует количество просмотров вирусного видео, растущее число посетителей сайта. Подписчики групп Л.М.Зилова в соцсетях, читатели блога - все эти люди увлекаются абсурдной теорией заговора и неизменно узнают о лучшем решении проблемы. Если говорить языком цифр, то за четыре недели on air проект посетили более 255 000 уникальных посетителей, видео просмотрели не менее 500 000 пользователей, при этом нужно учесть, что вирусное вовлечение продолжается, и итоги проекта подводить еще рано».

10.09.2012

на печать


Комментарии

Александр
18.10.2012 17:14 | сообщение #1
 

Только из этой статьи я узнал, что этот вирусняк сделали для рекламы Ламизила...

ii
02.11.2012 14:24 | сообщение #2
 

Лучше поздно, чем никогда ;)

DEFA Interaktiv
02.11.2012 15:17 | сообщение #3
 

Данная кампания была полностью разработана и реализована специалистами нашего агентства, о чем нету ни слова в данном материале. Не упоминание данного факта в релизе противоречит условиями договора подряда между RAPP и DEFA Interaktiv.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация