Репортажи

Новый Новый Год

Новый Новый Год

На выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года»в ЦДХ, кажется, впервые есть, что посмотреть самой Москве для новогоднего убранства. Фотоотчет Advertology.Ru.

Не рассчитывайте найти здесь сплошные еловые кущи. Елки, разумеется, есть, но внимание посетителя упорно оттягивают дизайнерские деревца Дмитрия Демкина - с перчатками вместо зеленых лап, гвоздями вместо иголок и так далее. Это тренд, который будет развит, прежде всего, устроителями новогодних ивентов и праздничных интерьеров концептуальных магазинов.

Больше стало и авторских игрушек, а среди привычных выросло население мобильных - мишек, лосей и прочей живности, готовой спеть и сплясать с помощью нажатия кнопки. И это тоже тренд.

Наконец, третий тренд - это  выход продукции за пределы стен залов и офисов в крупный формат: теперь здесь есть, что выбрать для украшения города, что особенно важно в свете нынешних толков об идентичности и бренде столицы. Москва украсится гигантскими шарами, шишками-сосульками, светящимися деревьями и фигурами.

В большинстве своем эти громадные игрушки повторяют формы домашних украшений, к которым мы все привыкли и без которых не обходится ни одна елка. Вообще, здорово, что скоро - Новый год. А ведь еще тепло - бабье лето, и каких-то пару веков назад именно в сентябре мы Новый год и праздновали, а снегу радовались на Рождество, когда Москва украшалась едва ли не лучше.

Не пренебрегая веселым экспериментом, Christmas time расширяет поле традиции, включив в нее и большой город, и маленького человека. Детские дома, например, получили на выставке специальные сертификаты на бесплатнын елки и украшения.

Здесь же произошла досрочная встреча Деда Мороза, командированного из Великого Устюга и карнавал. Пока на зеленой травке.

100 дней до Нового года Выставка

 100 дней до Нового года Выставка 100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка 100 дней до Нового года Выставка

 100 дней до Нового года Выставка 100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

100 дней до Нового года Выставка

 

06.09.2012

на печать


Комментарии

Катя
06.09.2012 13:53 | сообщение #1
 

Вчера народу была тьма. Сегодня попроще) и елки интерактивные работают

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация