"Телепрограмма" обновила формат
Телегид «Телепрограмма» 5 сентября вышл в новом журнальном формате.
«В истории развития любого бренда наступает момент, когда необходимы какие-то изменения, которые, безусловно, повлияют на его судьбу. Если говорить о традиционных СМИ, эти изменения могут быть связаны с принятием другой редакционной политики, трансформацией специфики и тематики конкретного издания или усовершенствованием его формата, дизайна. Переход «Телепрограммы» на новый формат - шаг логичный и закономерный. И продиктован он не только необходимостью, желанием дальнейшего развития, но и рыночными показателями, которые поражают своей динамикой», - комментирует издатель «Телепрограммы» Владислав Гемст.
Действительно, только за семь месяцев 2012 года доля «Телепрограммы» на рынке федеральных телегидов увеличилась на 7% - с 23,2% до 30,2%.
К слову, журнал «Телепрограмма» - безусловный лидер по росту затрат рекламодателей. За семь месяцев текущего года изданию удалось показать динамику, равную 43%.
Выход телегида в новом формате сопровождается рекламной кампанией, которая запланирована до конца 2012 года. «Первая волна акций уже осталась позади. Сейчас у нас начинается второй период, самый активный - мы задействуем телевидение, наружную рекламу, социальные сети», - подчеркивает г-н Гемст.
05.09.2012
Комментарии
Написать комментарий