Новости компаний

Starbucks сотрудничает с LivingSocial

Starbucks сотрудничает с LivingSocial

Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, запустила рекламную акцию через скидочный сервис LivingSocial, выказав, таким образом, вотум доверия главному конкуренту Groupon.

LivingSocial, частично принадлежащий Amazon.com, предлагает подарочную карту Starbucks на $10 за полцены. У покупателей будет полгода, чтобы активировать карту и воспользоваться ей в любом штате США.

Starbucks планирует продать, по меньшей мере, 1 миллион таких карт со скидкой по специальному предложению.

Первыми воспользоваться специальным предложением получили шанс участники бонусной программы Starbucks, которым компания накануне запуска акции по электронной почте разослала уведомления.

Тем временем, цена на акции Groupon достигла рекордно низкого показателя в $4.

Напомним, акции Groupon, крупнейшего в мире скидочного сервиса, внезапно упали после IPO компании в прошлом году. Это посеяло сомнения в жизнеспособности бизнеса по предоставлению ежедневных скидок, в целом.

До IPO Groupon генеральный директор Starbucks Говард Шульц состоял в совете директоров этого скидочного сервиса, а венчурный фонд Шульца Maveron был его инвестором. Весной этого года Шульц покинул совет директоров Groupon.

В то же время, Адам Бротман, директор по цифровым технологиям Starbucks, говорит, что решение компании сотрудничать с LivingSocial демонстрирует, что специальные предложения всё ещё работают для некоторых торговцев.

«Эта отрасль развивается», - сказал Бротман. «Тип торговца, тип сделки и реализация специальных предложений будут различны от случая к случаю».

Starbucks впервые проводит такую акцию национального масштаба с LivingSocial. Ранее в этом году компания уже пробовала делать подобное специальное предложение через скидочный сервис Google Offers.

Сейчас же Бротман говорит: «Это была прекрасная возможность поработать с LivingSocial. Мы больше никого из этой отрасли не рассматривали».

towave.ru

05.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация