Яндексы знают не все...
![Яндексы знают не все...](http://img.advertology.ru/aimages/2012/09/03/68.jpg)
Интересный прием безнадежного обращения к поисковикам в социальной рекламе аргентинского Brother.
Спокойный, невозмутимый ролик о том, как незаметно теряются детишки, и как безнадежно трудно бывает найти их в многонаселенном городе. А ведь так легко было просто не оставлять его одного играть на улице!
Поисковое окошко в интернете, коим является надпись на забытом детском рюкзачке, превращается в настоящую болевую точку: действительно, пропавшего малыша найти очень трудно.
Ролик и несколько принтов сделаны для службы Missing Children и адресованы незадачливым родителям.
Интересно, что в рамках стратегии «проблема-решение» этот же прием вполне пригоден для рекламы услуг няни. Достаточно внести в поисковое окошко фразу «Няня для ребенка». Ведь зачастую детей теряют не просто рассеянные, а слишком занятые родители.
03.09.2012
Комментарии
Написать комментарий