Есть мнение ...

Россия – не АРТиШОК!

Россия  – не АРТиШОК!

Архаическая амбивалентность, бинарность, симметричность русской культуры скоро станет общим местом - не только с легкой руки философов и культурологов, но и дизайнеров. Вниманию читателей Advertology.ru - эскизы логотипа России Эркена Кагарова.

Не так давно Эркен организовал в кругу коллег импровизированный конкурс, точнее даже, фестиваль эскизов логотипов Москвы, заложив в него идею палиндрома (см. advertology.ru/article101357.htm).

Все это - ответы на вызовы: ни у Москвы, ни у России до сих пор нет ни логотипа, ни айдентики. А в случае с Россией ситуация еще и скандальная: созданный недавно некоей компанией «Артишок» для Ростуризма логотип «Моя Россия» был одобрен чиновниками, но вызвал бурю возмущения в профессиональном сообществе.

Есть мнение: не ждать милостей и госзаказа, а (пока Россию и Москву не обезобразили очередным горе-дизайном) попробовать всем миром наделать эскизов и отдать сию коллекцию на суд профессиональным экспертам. А уж потом выйти к чиновникам, аки ополченцы против басурман, «конно, людно и оружно» - с достойными работами.

Что ж, логично, было бы удивительно, если бы дизайнеры молча сносили весь этот позор. От себя напомним: «АРТиШОК» - конкурс дурацкой рекламы, проводимой вот уже 12-й год на нашем портале. Видимо, любой креатив, созданный под такой вывеской, будет обречен.

Смотрите, обсуждайте, присоединяйтесь! Если за дело взялись мастера, значит, будет толк.

Вариант логотипа России
Вариант логотипа России
Вариант логотипа России
Вариант логотипа России
Вариант логотипа России

Комментарий автора: «Все эскизы построены по одному принципу - их, как и логотип для Москвы (я проводил недавно такую акцию), можно переворачивать вверх ногами. Потому что у нас все немного с ног на голову, и надо об этом честно сказать всему миру, чтобы знали, куда едут. Это честное позиционирование. Ну и к тому же Россия не всегда делает возможное. Иногда - невозможное. Мы запустили спутник, придумали таблицу Менделеева и «Черный квадрат», у нас есть удивительные музеи и потрясающая природа. И одновременно - разбитые дороги, чудовищная бюрократия.... А слоган Impossible Impression это объясняет. Я написал бы Incredible, но такой был у Индии, что, думаю, не случайно:). А еще логотип символизирует двойственность, как и двуглавый орел. Вообще, я считаю, что для логотипа страны (как и для всего остального, конечно) надо провести честный конкурс с авторитетным жюри. Сейчас же я хотел просто показать, что вариант «Артишока» - это не все, на что способны русские дизайнеры. Хотя мне нравится то, что получилось.

Я слышал упреки - "логотип трудно читается". Да, не так уж легко. На мой взгляд, логотип - прежде всего идентификатор, его читают только один раз, а потом лишь узнают. У некоторых компаний, вообще есть только знак, там и читать нечего».

24.08.2012

на печать


Комментарии

Марке Толог
27.08.2012 8:57 | сообщение #1
 

Буду неоригинален - нечитаемо! Для иностранца - это будет вообще загадка, а не разгадка)))
Другое хорошо - волна пошла и будем надеяться всё к лучшему))

Гость
27.08.2012 11:44 | сообщение #2
 

Хотели как лучше...(с), но при попытке прочесть глаза наизнанку выворачиваются

Вася Обломова
28.08.2012 4:18 | сообщение #3
 

первый вариант очень даже!!! +5

не читается "Impression impossible"

kvasok
28.08.2012 16:54 | сообщение #4
 

Вот продолжение от Эркена Кагарова http://www.advertology.ru/article108256.htm

Присылайте свои варианты, глядишь, будет что предъявить стране ))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация