Кондом-супермаркет Дата публикации: 20.08.2012 Раздел: Про дизайн Реклама презервативов, рассчитанная на дамскую аудиторию и прямо противоположная угрожающей или сентиментальной "социалке" заставляет вспомнить старинную детскую считалочку.
В этой маленькой корзинке есть помада и духи, ленты, кружева, ботинки - что угодно для души". Впрочем, после рекламного бума нулевых песенка вспоминается уже с трудом: нынче модно играть в игровые автоматы или бегать по торговым центрам, битком набитым всякой всячиной.
С другой стороны, если в думаться в скрытый эротический подтекст стишка про то, как в саду поймали вора, то перед нами не что иное, как возвращение сторицей уворованных женских утех. И толстый намек на бесценность изделия. Разглядывать сумочки да шляпки, безусловно, лучше, чем пугать друг друга орущими младенцами или свирепыми сперматозоидами.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107991.htm |