Кондом-супермаркет

Дата публикации: 20.08.2012
Раздел: Про дизайн


Реклама презервативов, рассчитанная на дамскую аудиторию и прямо противоположная угрожающей или сентиментальной "социалке" заставляет вспомнить старинную детскую считалочку.

В этой маленькой корзинке есть помада и духи, ленты, кружева, ботинки - что угодно для души". Впрочем, после рекламного бума нулевых песенка вспоминается уже с трудом: нынче модно играть в игровые автоматы или бегать по торговым центрам, битком набитым всякой всячиной.

С другой стороны, если в думаться в скрытый эротический подтекст стишка про то, как в саду поймали вора, то перед нами не что иное, как возвращение сторицей уворованных женских утех. И толстый намек на бесценность изделия. Разглядывать сумочки да шляпки, безусловно, лучше, чем пугать друг друга орущими младенцами или свирепыми сперматозоидами.

Реклама презервативов
Реклама презервативов
Реклама презервативов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107991.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100