Новости компаний

Christmas Time

Christmas Time

20-я международная выставка новогодней и праздничной индустрии 4 - 7 сентября 2012 ЦДХ, Крымский Вал, 10

«Какие новогодние аксессуары и дизайнерские решения актуальны в 2012 году?» - этот вопрос волнует торговых менеджеров и руководителей по закупкам различных компаний в канун каждого нового года. Для того чтобы встретить новогодние и рождественские праздники во всеоружии компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» ежегодно организовывает единственную в России специализированную выставку, полностью посвященную новогодней тематике - «Christmas time». В этом году она пройдет в 20-ый раз и первой откроет подготовительный сезон к Новому году.

«Наша выставка является первым национальным проектом на рынке новогодней индустрии. За 12 лет работы компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» смогла привлечь к сотрудничеству лидеров рынка в «новогоднем» сегменте, и число наших новых партнеров с каждым годом только увеличивается», - говорит директор «Christmas Time» Анастасия Елисеева.

Каждый год участниками выставки становятся лидирующие компании новогодней индустрии, которые предлагают широкий спектр продуктов и решений как для частных потребителей, так и для коммерческих организаций. Здесь представлены все тенденции рынка новогодней продукции, начиная от классических, традиционных, заканчивая инновационными.

Какие цветовые гаммы наиболее актуальны в 2012 году? Какие аксессуары станут наиболее подходящими для украшения новогодних композиций? Какие атрибуты в год «Змеи» должны присутствовать в оформлении праздничных витрин или внутренних интерьеров? Для дизайнеров и производителей новогодней продукции, участвующих в  выставке, эти вопросы уже решены, и они готовы поделиться своими идеями с потенциальными партнерами и посетителями выставки «Сhristmas Тime».

Для того чтобы взаимодействие посетителей с экспонентами приобрело необходимый масштаб компания «Экспо-Парк. Выставочные проекты» организовывает активную адресную рассылку и рекламную кампанию по всей России. В этом году запущена система он-лайн регистрации, которая позволит гостям избежать очередей на вход, а также даст возможность посещать мероприятия деловой программы: мастер-классы, семинары, дискуссионные встречи. Все это должно послужить установлению прямых контактов между российскими производителями, поставщиками, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции.

В выставочном проекте «Christmas time» принимают участие не только российские, но и европейские компании. Ассортимент экспонируемой продукции представлен в различных ценовых нишах: от товаров массмаркета до эксклюзивных дизайнерских предложений. Елочные аксессуары и украшения, ели, праздничный свет, флористические решения, дизайнерские подарки - все это станет частью крупнейшей в России выставки, полностью посвященной новогодней тематике.

За 12 лет работы выставочный проект «Сhristmas Тime» приобрел статус престижного и перспективного мероприятия, участие в котором представляется выгодным как с имиджевой, так и с практической точки зрения. Организаторы выставки предоставляют уникальную возможность собраться в одном месте лидерам «новогоднего» сегмента рынка и максимально широко продемонстрировать свои услуги.

14.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация