BMW составляет персонализированную инфографику в Фейсбуке
BMW определяет своего самого преданного фана в Фейсбуке. Специальное приложение анализирует активность пользователя на странице бренда и определяет трендсеттеров в социальной сети.
Концепция подана под соусом "твоя персональная инфографика".
Программа выводит на чистую воду каждого, кто называет себя самым большим фанатом автомобилей BMW. Данные о всех действиях пользователя на страничке выводятся в виде красочной и понятной инфографики. Она показывает количество лайков, комментариев и постов не только от самого пользователя, но и от его друзей.
Основываясь на таких объективных подсчетах, самый ярый фанат марки отправится в Германию лицезреть процесс производства своих любимых машин и проводить тест-драйв.
Кампания приурочена достижению рубежа в 10 миллионов лайков официальной страницы автобренда.
25.07.2012
Комментарии
Написать комментарий