Новости компаний

Приложение Fruit Ninja: 400 тысяч долларов в месяц за рекламу

Приложение Fruit Ninja: 400 тысяч долларов в месяц за рекламу

Популярная игра ежемесячно зарабатывает более миллиона долларов - главным образом на платных скачиваниях.

Сколько может зарабатывать популярная мобильная игра на продажах рекламы? Если Fruit Ninja может служить показателем, то порядка 400 тысяч долларов в месяц. 

Таков доход от рекламы в бесплатных версиях игры для iOS и Android, полученный в апреле путем продажи инвентаря на бирже мобильной рекламы Mobclix. Технология Mobclix позволяет участвовать в аукционах по размещению рекламы в мобильных приложениях нескольким рекламным сетям. Маркетинговый директор австралийской компании Halfbrick Studios, разработчика Fruit Ninja, Фил Ларсен (Phil Larsen), говорит, что, хотя его компании (в которой работают, к слову, 60 сотрудников) и хочется контролировать то, какая именно реклама появляется в ее играх, у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы самостоятельно управлять этим процессом. «Мы хотим иметь максимально возможный контроль. Но чем выше уровень контроля, тем более дотошным должен быть менеджмент - а для этого у нас нет ни внутренних ресурсов, ни желания», - поясняет он.

По словам Ларсена, игра могла бы генерировать и более высокие рекламные доходы, если бы они допускали появление «спама от сайтов знакомств и прочей рекламы, не несущей никакой ценности». Вместо этого Halfbrick Studios вместе с Mobclix пытается отфильтровать рекламу, которая по мнению компании является низкопробной. 

Ларсен признает, что, хотя 400 тысяч долларов в месяц и являются внушительной суммой, для столь популярной игры, как Fruit Ninja, это не предел. Но, к счастью для Halfbrick, большую часть доходов игра получает не от рекламы, а от платных скачиваний и внутриигровых покупок. «Люди видят, что сейчас на взлете рекламный и бесплатный контент, и думают, что это происходит, должно быть, за счет снижения популярности платных приложений, - говорит он. - В нашем случае это не соответствует действительности». 

Платная версия Fruit Ninja для iOS (в которой нет рекламы), например, в настоящее время входит в десятку лучших платных приложений для iPhone. В результате совокупный доход Fruit Ninja на различных платформах, по словам Ларсена, составляет более миллиона долларов. Тем не менее, работа с брендами отдана на аутсорсинг только частично. Mobclix полностью заведует продажей рекламы в игре, однако более масштабными интеграциями Halfbrick занимается самостоятельно. В качестве примера такой интеграции можно привести выпуск специальной iOS-версии Fruit Ninja для мультфильма «Кот в сапогах» студии Dreamworks. Ларсен говорит, что в данный момент компания работает еще над несколькими подобными проектами. 

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация