Приложение Fruit Ninja: 400 тысяч долларов в месяц за рекламу
Популярная игра ежемесячно зарабатывает более миллиона долларов - главным образом на платных скачиваниях.
Сколько может зарабатывать популярная мобильная игра на продажах рекламы? Если Fruit Ninja может служить показателем, то порядка 400 тысяч долларов в месяц.
Таков доход от рекламы в бесплатных версиях игры для iOS и Android, полученный в апреле путем продажи инвентаря на бирже мобильной рекламы Mobclix. Технология Mobclix позволяет участвовать в аукционах по размещению рекламы в мобильных приложениях нескольким рекламным сетям. Маркетинговый директор австралийской компании Halfbrick Studios, разработчика Fruit Ninja, Фил Ларсен (Phil Larsen), говорит, что, хотя его компании (в которой работают, к слову, 60 сотрудников) и хочется контролировать то, какая именно реклама появляется в ее играх, у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы самостоятельно управлять этим процессом. «Мы хотим иметь максимально возможный контроль. Но чем выше уровень контроля, тем более дотошным должен быть менеджмент - а для этого у нас нет ни внутренних ресурсов, ни желания», - поясняет он.
По словам Ларсена, игра могла бы генерировать и более высокие рекламные доходы, если бы они допускали появление «спама от сайтов знакомств и прочей рекламы, не несущей никакой ценности». Вместо этого Halfbrick Studios вместе с Mobclix пытается отфильтровать рекламу, которая по мнению компании является низкопробной.
Ларсен признает, что, хотя 400 тысяч долларов в месяц и являются внушительной суммой, для столь популярной игры, как Fruit Ninja, это не предел. Но, к счастью для Halfbrick, большую часть доходов игра получает не от рекламы, а от платных скачиваний и внутриигровых покупок. «Люди видят, что сейчас на взлете рекламный и бесплатный контент, и думают, что это происходит, должно быть, за счет снижения популярности платных приложений, - говорит он. - В нашем случае это не соответствует действительности».
Платная версия Fruit Ninja для iOS (в которой нет рекламы), например, в настоящее время входит в десятку лучших платных приложений для iPhone. В результате совокупный доход Fruit Ninja на различных платформах, по словам Ларсена, составляет более миллиона долларов. Тем не менее, работа с брендами отдана на аутсорсинг только частично. Mobclix полностью заведует продажей рекламы в игре, однако более масштабными интеграциями Halfbrick занимается самостоятельно. В качестве примера такой интеграции можно привести выпуск специальной iOS-версии Fruit Ninja для мультфильма «Кот в сапогах» студии Dreamworks. Ларсен говорит, что в данный момент компания работает еще над несколькими подобными проектами.
25.07.2012
Комментарии
Написать комментарий