Новости компаний

Приложение Fruit Ninja: 400 тысяч долларов в месяц за рекламу

Приложение Fruit Ninja: 400 тысяч долларов в месяц за рекламу

Популярная игра ежемесячно зарабатывает более миллиона долларов - главным образом на платных скачиваниях.

Сколько может зарабатывать популярная мобильная игра на продажах рекламы? Если Fruit Ninja может служить показателем, то порядка 400 тысяч долларов в месяц. 

Таков доход от рекламы в бесплатных версиях игры для iOS и Android, полученный в апреле путем продажи инвентаря на бирже мобильной рекламы Mobclix. Технология Mobclix позволяет участвовать в аукционах по размещению рекламы в мобильных приложениях нескольким рекламным сетям. Маркетинговый директор австралийской компании Halfbrick Studios, разработчика Fruit Ninja, Фил Ларсен (Phil Larsen), говорит, что, хотя его компании (в которой работают, к слову, 60 сотрудников) и хочется контролировать то, какая именно реклама появляется в ее играх, у нее нет ни времени, ни ресурсов, чтобы самостоятельно управлять этим процессом. «Мы хотим иметь максимально возможный контроль. Но чем выше уровень контроля, тем более дотошным должен быть менеджмент - а для этого у нас нет ни внутренних ресурсов, ни желания», - поясняет он.

По словам Ларсена, игра могла бы генерировать и более высокие рекламные доходы, если бы они допускали появление «спама от сайтов знакомств и прочей рекламы, не несущей никакой ценности». Вместо этого Halfbrick Studios вместе с Mobclix пытается отфильтровать рекламу, которая по мнению компании является низкопробной. 

Ларсен признает, что, хотя 400 тысяч долларов в месяц и являются внушительной суммой, для столь популярной игры, как Fruit Ninja, это не предел. Но, к счастью для Halfbrick, большую часть доходов игра получает не от рекламы, а от платных скачиваний и внутриигровых покупок. «Люди видят, что сейчас на взлете рекламный и бесплатный контент, и думают, что это происходит, должно быть, за счет снижения популярности платных приложений, - говорит он. - В нашем случае это не соответствует действительности». 

Платная версия Fruit Ninja для iOS (в которой нет рекламы), например, в настоящее время входит в десятку лучших платных приложений для iPhone. В результате совокупный доход Fruit Ninja на различных платформах, по словам Ларсена, составляет более миллиона долларов. Тем не менее, работа с брендами отдана на аутсорсинг только частично. Mobclix полностью заведует продажей рекламы в игре, однако более масштабными интеграциями Halfbrick занимается самостоятельно. В качестве примера такой интеграции можно привести выпуск специальной iOS-версии Fruit Ninja для мультфильма «Кот в сапогах» студии Dreamworks. Ларсен говорит, что в данный момент компания работает еще над несколькими подобными проектами. 

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация