Новости компаний

7 сентября Nokia "удивит весь мир"

7 сентября Nokia "удивит весь мир"

В начале осени финская компания Nokia, по ее собственным утверждениям, «очень сильно удивит весь мир». Этому будет способствовать какое-то новое мобильное устройство, которое она собирается представить 7 сентября. 

Его характеристики, название и класс держатся в строжайшем секрете, но реклама, информирующая о грядущем анонсе, уже появилась.

Впервые о каком-то удивительном гаджете стало известно благодаря довольно большому рекламному баннеру, расположенному рядом с флагманским магазином Nokia в финском городе Хельсинки. Надпись на нем гласит о «кое-чём удивительном» и призывает дождаться 7 сентября. Появление этого баннера озадачило и обеспечило работой многих аналитиков и журналистов - пока еще никто не знает, что именно будет представлено широкой публике этой осенью, но уже есть первые предположения. Например, журналисты портала Electronista уверены, что это будет новый смартфон на базе операционной системы Windows Phone.

7 сентября Nokia «удивит весь мир»

Такое предположение имеет под собой хорошую основу, поскольку Nokia успела отказаться от всех своих операционных систем и полностью сконцентрироваться на WP-средствах связи. За каких-то полгода она прекратила разработку Symbian, передала MeeGo сторонней компании и перестала создавать ОС для обычных мобильных телефонов.

Некоторые аналитики полагают, что вместо суперсовременного коммуникатора под управлением не менее современной Windows Phone 8 Nokia порадует нас новейшим телефоном из серии Asha, но это уже более сомнительная версия, поскольку статистика говорит о снижении спроса на обычные мобильные телефоны. Смартфоны все активнее вытесняют их с рынка, и называть классический мобильник удивительным Nokia вряд ли станет.

В пользу первого предположения говорят и продажи устройств Nokia серии Lumia, работающих на Windows Phone: согласно финансовому отчету финнов, за второй квартал они реализовали свыше 4 млн таких устройств, причем в основном за счет Европы и Азии. Возможно, именно WP-смартфоны помогут Nokia вернуться к получению прибыли, но сейчас она находится в крайне затруднительном финансовом положении: если год назад ее убытки составляли около €368 млн, то теперь их размер - €1,41 млрд.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация