Новости компаний

Bauer Media запустит в России два журнала с украинским контентом

Bauer Media запустит в России два журнала с украинским контентом

Российское представительство международной издательской компании Bauer Media выпускает на рынок два новых издания с историями о жизни - «Женские истории» и «Моя судьба».

В журналах будут публиковаться статьи из аналогичных журналов, которые Bauer Media издает в Украине. Компания рассчитывает, что российская аудитория хорошо примет украинский контент.

Перед запуском журналов «Женские истории» и «Моя судьба» в Bauer Media изучали контент немецких, польских, английских журналов этой ниши. Выяснилось, что во всем мире женщин волнуют очень схожие вопросы: отношения родителей и детей, отношения с мужчинами, карьера. К тому же, сочли в компании, сейчас на российском рынке сложилась благоприятная ситуация для запуска новых журналов с историями и советами. 

"Общефедеральных журналов такого плана не более пяти-шести", - рассказала "Маркеру" представитель издательской компании Оксана Литвина. 

Bauer Media уже выпускает два издания реальных историй - «Вот это жизнь!» и «Истории любви - Вдвоем». В отличие от них новые издания будут состоять из контента, который публикуется в журналах от Bauer Media в Украине.

По подобной схеме работают журналы «Успехи и поражения» и «Истории из жизни», выпускаемые издательским домом «Популярная пресса» с 2004 года. 

- Контент этих изданий поставляется польским издательским домом, а затем адаптируется к российским реалиям. Позиции, которые занимают на рынке «Успехи и поражения» и «Истории из жизни», позволяют надеяться, что украинский контент будет так же близок российским читательницам, - подчеркнула Литвина.

Новые журналы Bauer Media могут иметь хорошие продажи, считают участники рынка, и им не грозит падение тиражей из-за отказа читателей от бумажных СМИ и перехода на цифровые. 

- Женская аудитория - очень благодатная, - говорит председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. - Уходить в "цифру" для таких изданий не резон - их целевая аудитория мало читает электронные версии журналов. 

Российское представительство Bauer Media Group выпускает несколько десятков изданий в различных сегментах: молодежном, женском, развлекательном, эзотерическом. Cреди них «Тайны звезд», «Все для женщины», Bravo, «Оракул» и «777».

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация