Huffington Post запускает HuffPost Live
Американский сайт Huffington Post 13 августа запустит новый проект - сеть HuffPost Live. Это будет одновременно интернет-телевидение и сообщество читателей.
Создательница всего проекта Арианна Хаффингтон отмечает, что на сайте уже есть 150 млн комментариев, а скоро число читательских сообщений перевалит за 200 млн, каждую секунду в среднем на сайте читатели оставляют 5 комментариев, причем 70% всех комментариев - это ответы на другие комментарии, поэтому в редакции решили создать специальную площадку для читателей.
Главная студия нового проекта будет находиться в Нью-Йорке, проект будет работать 12 часов каждый день кроме выходных, ночами и в уик-энд будут показывать повторы ярких моментов. В команду нового проекта войдут в том числе журналисты ABC, CNN и «Аль-Джазиры» на английском языке. Вещание не будет прерываться на рекламу, зато 5 спонсоров смогут рекламировать свой бренд, называя им, например, какую-то часть программы. Источник в Huffington Post сообщил The Wall Street Journal, что перспектива снижения рекламных расценок сделала модель интегрированного спонсорства привлекательной для сайта. Также HuffPost Live будет продавать дисплейную рекламу. По сообщением некоторых СМИ сайт потратит на запуск нового проекта $ 30 млн.
HuffPost Live не собирается соперничать с теленовостями и приглашать традиционные «говорящие головы» в эфир - гостями станут, например, те, кто пишет что-то интересное в «Твиттере» или в Facebook, также в HuffPost Live активно будут использовать новые технологии.
Первая фаза открытия нового проекта под названием «HuffPost Live 3, 2, 1...» начинается уже сегодня. Создатели сайта будут обсуждать с пользователями, какую сеть они хотят видеть и на какие темы хотят разговаривать. Юзеры могут записать видео, рассказав о том, что бы им интересно было увидеть на сайте. Самые интересные видео опубликуют на странице «3, 2, 1...», а их авторы станут регулярными гостями HuffPost Live. Это уже второй новый проект HuffPost за это лето - в июне Huffington Post запустил iPad-журнал.
11.07.2012
Комментарии
Написать комментарий