Новости компаний

В России стартует глобальная кампания Visa Go World

В России стартует глобальная кампания Visa Go World

Новая маркетинговая кампания Visa будет продвигаться в социальных сетях, через рекламу на телевидении и в Интернете, а также в рамках промо-акций для держателей карт Visa в более чем 70 странах

Visa Inc. приглашает любителей спорта со всего мира поддержать любимых спортсменов, участвующих в Олимпийских и Паралимпийских играх 2012 в Лондоне, через социальные сети. «Поддержи!» - основной призыв маркетинговой кампании «Поддержи спортсменов вместе с Visa» (международное название «Go World»), реализуемой Visa в рамках спонсорства Олимпийских игр.

Кампания «Поддержи спортсменов вместе с Visa» стала самой масштабной промо-кампанией за всю 25-летнюю историю сотрудничества Visa и Олимпийского движения. C  помощью популярных социальных сетей, рекламы на телевидении и в Интернет, а также промо-акций для держателей карт, Visa призывает болельщиков поддержать своих кумиров из «Команды Visa», чтобы вдохновить их победу на Играх в Лондоне. В «Команду Visa» входят более 60 спортсменов из 20 стран мира, которым компания оказывает спонсорскую поддержку. В российскую «Команду Visa» входят такие именитые спортсмены, как обладательница 28 мировых рекордов, двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом среди женщин Елена Исинбаева, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Евгения Канаева, чемпионка Паралимпийских игр в плавании на 100 метров брассом Олеся Владыкина и пловец Данила Изотов, призер Олимпийских игр в Пекине.

«Олимпийские игры привлекают болельщиков незабываемыми выступлениями величайших спортсменов мира. В свою очередь, поддержка болельщиков укрепляет стремление спортсменов к победе, - сказал Стивен Паркер, генеральный директор Visa в России, СНГ и странах Юго-Восточной Европы. - Горячая поддержка олимпийских трибун неизменно сопровождает наиболее памятные моменты в истории Олимпийских игр. Наша инициатива призвана объединить поклонников спорта всего мира в их стремлении поддержать спортсменов, и дает уникальную возможность ощутить себя в центре спортивных событий и окунуться в атмосферу Олимпийских игр».

Поддержка спортсменов в Facebook и в Vkontakte

Поддержать спортсменов из «Команды Visa» можно через специальное приложение "Visa - Go World" (cheer.visagoworld.com) на страницах Visa в Facebook facebook.com/visa),  в Vkontakte (vkontakte.ru/visa) или на канале Visa в Youtube (youtube.com/visabrand). На этих ресурсах представлены рекламные ролики с участием спортсменов, а также записи их тренировок во время подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм, открывающие болельщикам двери за кулисы спортивного мира.

Достаточно сделать всего один клик на призыв «Поддержи!», чтобы отправить сообщение, фотографию или видео со своими пожеланиями в адрес полюбившегося спортсмена. Кроме того, в приложении "Visa - Go World" отправить поддерживающие сообщения можно не только спортсмену, но также в адрес любимой страны или вида спорта.

Пожелания болельщиков в Facebook, Vkontakte и Youtube будут доступны для всеобщего просмотра, в том числе для спортсменов «Команды Visa», которые смогут регулярно просматривать сообщения от своих поклонников и получать поддержку, которая им так необходима в период подготовки к Играм.

Рекламная кампания на телевидении и в Интернет

Во время Олимпийских игр в России будет представлен международный ролик Visa под названием «Великий Момент» (The Difference), который показывает уникальные документальные кадры «великих моментов» - самых ярких выступлений спортсменов на Олимпийских играх. В центре внимания не только олимпийские легенды, но и зрители,  поддержка которых - неотъемлемая составляющая успеха любого спортсмена. Среди великих моментов, вошедших в ролик, победа Елены Исинбаевой на летних Олимпийских играх 2008 в Пекине, когда во время решающего выступления болельщики, затаив дыхание, следили за ее прыжком и все душой желали ей победы.

Короткую версию этого ролика можно посмотреть на канале Visa в Youtube уже сейчас.

В рамках кампании «Поддержи спортсменов вместе с Visa» будет также запущена серия роликов на телевидении и в сети Интернет, которые повествуют  о незабываемых спортивных достижениях спортсменов и о трудностях, которые участники «Команды Visa» преодолевают на пути к успеху. Ролики призваны подчеркнуть важность поддержки болельщиков для спортсменов, которая каждый раз вдохновляет их на новые свершения.

История глобальной кампании «Поддержи спортсменов вместе с Visa»

Кампания Go World была впервые представлена в США в ходе Олимпийских игр 2008 года в Пекине и приобрела международный статус в преддверии зимних Олимпийских игр в Ванкувере. Кроме того, кампания была  переведена на многие языки с учетом особенностей каждой страны, включая Россию, Украину, США, Канаду, Бразилию, Австралию, Мексику, Японию и Китай.

Международная маркетинговая кампания Go World («Поддержи спортсменов вместе с Visa») реализуется уже в более чем 70-ти странах. Также в рамках данной акции Visa сотрудничает более чем с 1000 финансовыми учреждениями и торгово-сервисными предприятиями,  предоставляя клиентам и покупателям возможность принять участие в международном движении Visa  в поддержку олимпийских спортсменов.

Олимпийское спонсорство и Команда Visa

В рамках спонсорства Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне Visa реализует проект «Команда Visa Лондон», поддерживая более 60 участников Олимпийских и Паралимпийских игр, а также национальных сборные более чем 30 стран, включая Канаду, США, Великобританию, Бразилию, Китай, ЮАР, Украину и Россию. С 1986 года Visa оказала поддержку более 1000 спортсменам, помогая им во время подготовки и выступлений на Олимпийских играх. Участникам Команды Visa предоставляется финансовая поддержка и возможность участия в мероприятиях и акциях, широко освещаемых в СМИ.

Visa является эксклюзивной платежной системой и единственной картой, которая принимается к оплате на территории проведения Олимпийских игр до 2020 года. Кредитные, дебетовые, предоплаченные карты Visa будут приниматься в точках продаж и банкоматах на всех олимпийских объектах. Во время проведения летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне в розничных торговых  точках на территории олимпийских спортивных объектов, включая Олимпийскую деревню, стадионы North Greenwich Arena, Уэмбли и Уимблдон будут установлены около 3000 бесконтактных POS-терминалов.

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация