В России стартует глобальная кампания Visa Go World
Новая маркетинговая кампания Visa будет продвигаться в социальных сетях, через рекламу на телевидении и в Интернете, а также в рамках промо-акций для держателей карт Visa в более чем 70 странах
Visa Inc. приглашает любителей спорта со всего мира поддержать любимых спортсменов, участвующих в Олимпийских и Паралимпийских играх 2012 в Лондоне, через социальные сети. «Поддержи!» - основной призыв маркетинговой кампании «Поддержи спортсменов вместе с Visa» (международное название «Go World»), реализуемой Visa в рамках спонсорства Олимпийских игр.
Кампания «Поддержи спортсменов вместе с Visa» стала самой масштабной промо-кампанией за всю 25-летнюю историю сотрудничества Visa и Олимпийского движения. C помощью популярных социальных сетей, рекламы на телевидении и в Интернет, а также промо-акций для держателей карт, Visa призывает болельщиков поддержать своих кумиров из «Команды Visa», чтобы вдохновить их победу на Играх в Лондоне. В «Команду Visa» входят более 60 спортсменов из 20 стран мира, которым компания оказывает спонсорскую поддержку. В российскую «Команду Visa» входят такие именитые спортсмены, как обладательница 28 мировых рекордов, двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом среди женщин Елена Исинбаева, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Евгения Канаева, чемпионка Паралимпийских игр в плавании на 100 метров брассом Олеся Владыкина и пловец Данила Изотов, призер Олимпийских игр в Пекине.
«Олимпийские игры привлекают болельщиков незабываемыми выступлениями величайших спортсменов мира. В свою очередь, поддержка болельщиков укрепляет стремление спортсменов к победе, - сказал Стивен Паркер, генеральный директор Visa в России, СНГ и странах Юго-Восточной Европы. - Горячая поддержка олимпийских трибун неизменно сопровождает наиболее памятные моменты в истории Олимпийских игр. Наша инициатива призвана объединить поклонников спорта всего мира в их стремлении поддержать спортсменов, и дает уникальную возможность ощутить себя в центре спортивных событий и окунуться в атмосферу Олимпийских игр».
Поддержка спортсменов в Facebook и в Vkontakte
Поддержать спортсменов из «Команды Visa» можно через специальное приложение "Visa - Go World" (cheer.visagoworld.com) на страницах Visa в Facebook facebook.com/visa), в Vkontakte (vkontakte.ru/visa) или на канале Visa в Youtube (youtube.com/visabrand). На этих ресурсах представлены рекламные ролики с участием спортсменов, а также записи их тренировок во время подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм, открывающие болельщикам двери за кулисы спортивного мира.
Достаточно сделать всего один клик на призыв «Поддержи!», чтобы отправить сообщение, фотографию или видео со своими пожеланиями в адрес полюбившегося спортсмена. Кроме того, в приложении "Visa - Go World" отправить поддерживающие сообщения можно не только спортсмену, но также в адрес любимой страны или вида спорта.
Пожелания болельщиков в Facebook, Vkontakte и Youtube будут доступны для всеобщего просмотра, в том числе для спортсменов «Команды Visa», которые смогут регулярно просматривать сообщения от своих поклонников и получать поддержку, которая им так необходима в период подготовки к Играм.
Рекламная кампания на телевидении и в Интернет
Во время Олимпийских игр в России будет представлен международный ролик Visa под названием «Великий Момент» (The Difference), который показывает уникальные документальные кадры «великих моментов» - самых ярких выступлений спортсменов на Олимпийских играх. В центре внимания не только олимпийские легенды, но и зрители, поддержка которых - неотъемлемая составляющая успеха любого спортсмена. Среди великих моментов, вошедших в ролик, победа Елены Исинбаевой на летних Олимпийских играх 2008 в Пекине, когда во время решающего выступления болельщики, затаив дыхание, следили за ее прыжком и все душой желали ей победы.
Короткую версию этого ролика можно посмотреть на канале Visa в Youtube уже сейчас.
В рамках кампании «Поддержи спортсменов вместе с Visa» будет также запущена серия роликов на телевидении и в сети Интернет, которые повествуют о незабываемых спортивных достижениях спортсменов и о трудностях, которые участники «Команды Visa» преодолевают на пути к успеху. Ролики призваны подчеркнуть важность поддержки болельщиков для спортсменов, которая каждый раз вдохновляет их на новые свершения.
История глобальной кампании «Поддержи спортсменов вместе с Visa»
Кампания Go World была впервые представлена в США в ходе Олимпийских игр 2008 года в Пекине и приобрела международный статус в преддверии зимних Олимпийских игр в Ванкувере. Кроме того, кампания была переведена на многие языки с учетом особенностей каждой страны, включая Россию, Украину, США, Канаду, Бразилию, Австралию, Мексику, Японию и Китай.
Международная маркетинговая кампания Go World («Поддержи спортсменов вместе с Visa») реализуется уже в более чем 70-ти странах. Также в рамках данной акции Visa сотрудничает более чем с 1000 финансовыми учреждениями и торгово-сервисными предприятиями, предоставляя клиентам и покупателям возможность принять участие в международном движении Visa в поддержку олимпийских спортсменов.
Олимпийское спонсорство и Команда Visa
В рамках спонсорства Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне Visa реализует проект «Команда Visa Лондон», поддерживая более 60 участников Олимпийских и Паралимпийских игр, а также национальных сборные более чем 30 стран, включая Канаду, США, Великобританию, Бразилию, Китай, ЮАР, Украину и Россию. С 1986 года Visa оказала поддержку более 1000 спортсменам, помогая им во время подготовки и выступлений на Олимпийских играх. Участникам Команды Visa предоставляется финансовая поддержка и возможность участия в мероприятиях и акциях, широко освещаемых в СМИ.
Visa является эксклюзивной платежной системой и единственной картой, которая принимается к оплате на территории проведения Олимпийских игр до 2020 года. Кредитные, дебетовые, предоплаченные карты Visa будут приниматься в точках продаж и банкоматах на всех олимпийских объектах. Во время проведения летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне в розничных торговых точках на территории олимпийских спортивных объектов, включая Олимпийскую деревню, стадионы North Greenwich Arena, Уэмбли и Уимблдон будут установлены около 3000 бесконтактных POS-терминалов.
11.07.2012
Комментарии
Написать комментарий