В США начались продажи водки для любителей сладкого
В Америке в продажу поступил крепкий алкогольный напиток «360 Glazed Donut Vodka». Особенность водки в том, что она обладает вкусом пончиков и шоколада.
Стоит бутылка такого напитка 16 долларов. Производители рассчитывают продавать данный продукт не только на рынке США, но и в том числе на российском рынке.
По мнению президента Независимого винного клуба Владимира Цапелика, успех напитка в России будет зависеть от правильно выбранной маркетинговой стратегии. «Такой продукт, особенно на российском рынке, не нужен. Однако он может пользоваться спросом при массированной рекламной компании. А также как это происходит с Coca-Cola и Pepsi: их продукты совершенно не гастрономичны, но, тем не менее, пользующиеся огромным спросом. Наверное, они могут иметь успех при огромных маркетинговых вложениях», - отметил Цапелик.
Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз сомневается в том, что «шоколадная» водка станет популярной в России. «В России эта водка не пользуется популярностью, и никогда не будет пользоваться. Мы - страна классического рынка. Водку во многом заменит самогон, в ближайшие два-три года максимально заменит. Поэтому для этой водки российский рынок закрыт», - полагает эксперт.
11.07.2012
Комментарии
Написать комментарий