Новости компаний

"Аэрофлот" будет титульным спонсором ЦСКА

"Аэрофлот" будет титульным спонсором ЦСКА

"Аэрофлот" станет генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА. Авиакомпания заменит "Башнефть", контракт с которой истек в конце прошлого сезона.

 Спонсорство обойдется "Аэрофлоту" в $9 млн в год и должно помочь с продвижением авиакомпании в Европе. Аналитики уверены, что контракт "Аэрофлота" окажется не благотворительным, как это часто бывает в российском футболе, а может стать эффективным инструментом для продвижения бренда.

"Аэрофлот" до конца июля станет генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА, рассказал источник "Ъ", знакомый с деталями сделки. Это подтверждает и состоявшаяся в понедельник товарищеская встреча ЦСКА с турецким "Бурсаспором", на которую футболисты вышли в футболках с надписью "Аэрофлот" в качестве титульного спонсора. В авиакомпании новый спонсорский контракт не комментируют. Собеседник "Ъ" утверждает, что титульное спонсорство ЦСКА обойдется "Аэрофлоту" в $9 млн. "Контракт заключается на год, потом, скорее всего, он будет продлен",- говорит он. 

"Аэрофлот" уже был основным спонсором ЦСКА в 2009 году. Тогда, по неофициальной информации, спонсорский пакет обошелся авиакомпании в $5 млн. После "Аэрофлота" основным спонсором футбольного клуба на два с половиной года стала "Башнефть" (дважды продлевала контракт). "Аэрофлот" при этом продолжал спонсировать клуб в качестве партнера и официального перевозчика: авиакомпания предоставляет ЦСКА самолет Airbus A320. 

В "Башнефти" причины отказа от спонсорства ЦСКА не раскрывают. Источник "Ъ", близкий к нефтекомпании, говорит, что решение о поддержке клуба было принято ее основным акционером - АФК "Система". Теперь компания решила направить эти деньги (по данным источников "Ъ", сумма контракта составляла около $6 млн в год; в целом на ЦСКА было потрачено $12-13 млн) на другие цели, а "Аэрофлот" хочет вернуться в статус титульного спонсора для продвижения себя на рынках Европы. 

"ЦСКА - один из самых популярных российских футбольных клубов, его ориентированность на успех на международной арене совпадает со стратегией компании",- говорит собеседник "Ъ", отмечая, что болельщики ЦСКА, среди которых есть много тех, кто болеет за команду в VIP-зонах, являются целевой аудиторией "Аэрофлота". Помимо названия авиакомпании на майках футболистов ЦСКА будет логотип "Аэрофлота" - серп и молот с крыльями. "Авиакомпания рассчитывает, что тем самым получится синергия от продвижения двух советских брендов",- отмечает источник "Ъ". 

"Аэрофлот" - единственная российская авиакомпания, которая является генеральным спонсором футбольного клуба. Генеральным спонсором "Зенита" является ОАО "Газпром нефть" (тратит в год около $19 млн), "Локомотива" - ОАО РЖД (в целом по группе более $30 млн), "Спартака" - ЛУКОЙЛ (около $5 млн). Среди зарубежных конкурентов "Аэрофлота" активным спонсором футболистов является авиакомпания Emirates, которая поддерживает английский "Арсенал" и итальянский "Милан", и Etihad, выступающая титульным спонсором английского клуба "Манчестер Сити". 

Гендиректор консалтингового бюро RSCM Влас Ларкин говорит, что "Аэрофлот" идет "в европейском тренде" и, в отличие от остальных спонсорских контрактов в российском футболе, которые направлены на поддержку клубов, а не на маркетинг спонсора, контракт "Аэрофлота" может стать действительно эффективным с точки зрения продвижения перевозчика. 

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация