Продаем без ведома владельцев
Проблема пиратской продукции состоит из двух частей: по одну сторону находятся люди, которые ее производят, по другую - те, кто с ее потребляет.
Именно ко второму сегменту аудитории, которая формирует спрос на нелегальные товары, обращена данная рекламная акция.
По заказу Законодательного собрания штата Рио-де-Жанейро, агентство Staff Brasil расклеило на припаркованные автомобили объявления о продаже этих машин. Шокированные автовладельцы наверняка не сразу заметили напечатанный более мелким шрифтом посыл о том, что продавать вещи, которые принадлежат другим является таким же преступлением, как и покупать их. Но такая минутная встряска скорее только на руку организаторам для достижения необходимого эффекта.
Благодаря широкому освещению в медиасфере, кампания охватила почти миллион человек.
10.07.2012
Комментарии
Написать комментарий