Новости компаний

Газета Sueddeutsche Zeitung изменилась в лице

Газета Sueddeutsche Zeitung изменилась в лице

Самая тиражная общенациональная газета Германии меняет дизайн-макет.

9 июля Sueddeutsche Zeitung вышла в новом виде. Его разработали новый арт-директор Кристиан Тонсманн и его заместитель Стефан Димитров. Газета станет "более удобной для чтения","более легкой, современнной и понятной", комментируют они. Несмотря на это, главный редактор газеты Курт Кистер уверен, что изменение макета "это не просто одна из перезагрузок, которые так любят в медиаотрасли".

В Баварии (редакция находится в Мюнхене) могли бы сказать по этому поводу: "мы остаемся самими собой". Арт-директору, по его собственному признанию, хочется сделать вид газеты более единообразным. В действительности газета за прошедшие годы очень сильно изменилась внешне и внутренне. Все используемые шрифты относятся к одному типу. Повторяющиеся элементы - такие как раздел, содержание, авторские колонки, комментарии, информационные объявления теперь выполняются в едином стиле. Комментарии, рубрики и колонки выделяются с помощью зеленых плашек и иллюстраций. Главный текст на полосе должен бросаться читателю в глаза. Шапки полос выполнены в едином дизайне.

Главный редактор Кистер, который и так не является большим поклонником редизайна, говорит, что речь идет "только" о реформе макета для удобства читателей, которым нравится наша газета". Небольшие перемены будут, но и только. Например, раздел "Наука" станет еженедельным вместо того, чтобы появляться пять раз в неделю, как это было раньше. Читательский форум превратится в фельетон. И, наконец, страница о медиабизнесе будет размещаться прямо перед разделом ТВ и радиопрограмма.

В субботнем номере Кистер написал о смене шрифта с понедельника. Его кредо: "содержание должно быть каждый день новым, оформление - нет". Смена дизайн-макета может быть рискованным делом: "Потому что для многих читателей нет ничего хуже, чем чувство, что газета теперь не такая, как раньше". Однако и Кистер осознает: "Ежедневная газета, которая не меняется, останавливается своем развитии".

Но Кистер не удерживается от небольшой конкуренции: "Некоторые коллеги в других изданиях масштабными редизайнами больше пугают своих читателей, чем развлекают и поощряют. Существует определенный тип макета малоформатной полноцветной газеты с небольшими текстами, который очень любят газетные дизайнеры, но читателями он не ценится".

Дизайнеры работали над редизайном несколько несколько месяцев, сообщает издательская компания. Тонсманн и Димитов также отвечают и за Интернет-версию газеты. Тонсманн работает в газете с начала 2011 года, Димитров с 2008, заместителем арт-директора.

Средний ежедневный проданный тираж газеты составил в первом квартале 2012 года 431'756 номеров.

10.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация