Новости компаний

Bloomberg Businessweek планирует экспансию

Bloomberg Businessweek планирует экспансию

Деловой американский журнал Businessweek, принадлежащий медиакомпании Bloomberg, намерен стать "по-настоящему глобальным брендом", увеличив свой тираж в Европе и Азии на 80 тыс номеров в неделю. 

Об этом сообщает Press Gazette с ссылкой на главреда издания Джоша Тирангейла.

Три года назад журнал потерял более 60 млн долларов за год и мог оказаться в одном ряду с другими печатными изданиями, уничтоженными в результате конкуренции и из-за экономического кризиса.

Но в октябре 2009 года медиагигант финансовой информации Bloomberg приобрел журнал за один доллар и после переименования в Bloomberg Businessweek издание демонстрирует признаки восстановления.

Количество сотрудников снизилось с более чем 400 человек перед покупкой журнала компанией Bloomberg до 50 сегодня. Но издание может расчитывать на агентскую сеть Bloomberg по всему миру, состоящую из 2300 сотрудников агентства.

Редактор Джон Тирангейл сказал Press Gazette что, когда он два с половиной года назад взялся за журнал, ему поставили простую задачу: "Сделать классный журнал и классный сайт".

Он отказался говорить в подробностях о цифрах посещаемости сайта и продаваемом тираже журнала, но отметил: "Наша посещаемость продолжает расти, это больше не параболический рост и не рост как у хоккейной клюшки... В конце подписного периода мы чувстуем, что создаем поток. В 2008-2009 люди не возобновляли подписку, но сейчас цифры подписки растут".

"Мы намерены стать по-настоящему глобальным журналом... Бизнесмены выстраиваются перед журналистами , когда речь идет о понимании глобализации".

Дополнительный тираж позволит довести общий тираж журнала до 980 тыс.

Тирангейл сказал, что рынок Великобритании "ключевой" для издания и подчеркнул: "На нем много белых пятен.. Есть люди, пишушие про Cити, но не думаю, что они пишут про Сити и понимают бизнес за пределами Сити так, как это делаем мы".

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация