Новости компаний

ЦДП диктует стиль

31 января в ГЦКЗ "Россия" прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса "Стиль года 2004".  Центр дистрибуции прессы в номинации "Бизнес-стиль" был признан лучшей компанией в сфере распространения печатной продукции. Почетный приз и диплом генеральному директору ЦДП Гранкину Д. Е. вручал известный деятель культуры Никас Сафронов.

Победа в конкурсе "Стиль года" свидетельствует о высокой оценке деятельности ЦДП и еще раз подчеркивает социальную значимость и важность предоставляемой компанией услуги. ЦДП не просто распространяет печатную продукцию, а оказывает целый комплекс услуг по дистрибуции прессы, и делает это, действительно, качественно. Оргкомитетом конкурса было отмечено безукоризненное выполнение Центром дистрибуции прессы своей миссии: содействие  экономическому развитию издательской отрасли и предоставление гражданам возможности реализовать их право выбора информации.

Конкурс "Стиль года 2004" учрежден редакцией ежемесячного журнала "Столичный стиль", и с настоящего момента является ежегодным. Номинации конкурса "Стиль года 2004" учреждены редакцией журнала  и Оргкомитетом конкурса, а победителей выявляли читатели путем голосования в Интернете: с ноября 2004 года все желающие голосовали за наиболее стильных персон уходящего года, а также определяли компании и проекты, оказавшие наиболее заметное влияние на жизнь общества. Среди основных номинаций конкурса: "Политика и власть", "Государственная служба", "Бизнес", "Наука и образование", "Культура", "Менеджмент", "Красота и здоровье", "Мода",  "Спорт",  "Шоу–бизнес",  "Масс–медиа". Номинанты и победители – это персоны и компании, не только предъявившие публике свой неповторимый стиль, но и внесшие реальный вклад в политическое, социально–экономическое и духовное развитие города и страны.

Награждение победителей стало не только итогом конкурса, но и настоящим праздником. На церемонии присутствовали известные политики, предприниматели, деятели культуры и искусства, шоу–бизнеса и спорта. Открыл программу вечера председатель Оргкомитета Вячеслав Зайцев – личность, для которой слово "стиль", бесспорно, наполнено особым смыслом. Победители конкурса получали призы – стильные статуэтки – из рук популярных личностей: депутатов, спортсменов, художников, музыкантов. В списке номинантов были представлены действительно достойные личности и известные компании, тем не менее, заслуженной награды были удостоены только лучшие из лучших. Призы в своих номинациях получили такие мэтры искусства, бизнеса, политики и спорта, как Любовь Слиска, Валентин Варенников, Владимир Платонов, Алина Кабаева, Валерий Сюткин, Николай Дроздов. Среди компаний и проектов были названы победители в таких областях, как строительство, адвокатура, выставочная деятельность, технологии и безопасность и др. Праздничная церемония награждения стала поистине ярким финалом конкурса.

Пресс-служба ООО "ЦДП"

10.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация