Orbit охотится за чекинами
Израильские креативщики из агентства Smoyz устроили засаду в кафе Тель-Авива.
Ростовые куклы в виде пачки жевательной резинки Orbit White и чашки кофе отслеживали чекины посетителей ближайших заведений и отправлялись на борьбу с пятнами на зубах.
Каждому, кто при помощи современных геолокационных технологий выразил намерение выпить чашку кофе, Orbit дарил кейс, набитый упаковками с жевательной резинкой. Удивленные появлением нежданных гостей с подарками, посетители постили фотографии с наборами Orbit в Facebook, Twitter и Instagram. Остальные пользователи социальных сетей также начали чекиниться в кафе, пытаясь привлечь внимание промоутеров.
Промо-акция была расчитана на 82 чекина. В результате Orbit White получил 157 постов, которые получили более 2 000 откликов. Общий охват оценивается в более 450 тысяч человек.
29.06.2012
Комментарии
Написать комментарий