Новости компаний

"Билайн" будет конкурировать сам с собой

"Билайн" будет конкурировать сам с собой

«Вымпелком» пошел на беспрецедентный шаг: он запустил собственную сеть в Приморском крае, хотя уже владеет в этом регионе «Новой телефонной компанией».

Такая конструкция понадобилась, чтобы удержать большой спектр частот.

«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») запустил собственную GSM-сеть на территории Приморского края. Чуть ранее «Вымпелком» начать предоставлять GSM-услуги и в остальных регионах Дальнего Востока, где у него отсутствовали сети этого стандарта: в Якутии, Магаданской области и Чукотском автономном округе.

Борьбу за выход в эти регионы «Вымпелком» вел с 2004 г.: власти долгое время отказывали компании в получении лицензии на Дальневосточный укрупненный округ (включает в себя территорию Дальневосточного федерального округа и Восточной Сибири). Из за этого «Вымпелком» вынужден был скупать местных операторов: в 2004 г. он приобрел «Даль-Телеком Интернешенл» (работала в Хабаровском и Камчатском краях, а также Амурской области), в 2005 г. сахалинскую «Ст-Мобайл», в 2007 г. - иркутскую «Северную корону».

После получения федеральной 3G-лицензии «Вымпелком» запустил в 2008-09 г.г. сети этого стандарта во всех регионах округа. Таким образом Приморский край и другие вышеупомянутые регионы были единственными территориями в России, где существовали 3G-сети без привязки к GSM.

В прошлом году «Вымпелком» выиграл лицензии на стандарт GSM (диапазон 1800 МГц) на всех недостающих ему регионах Дальневосточного федерального округа. Таким образом, теперь у «Вымпелкома» нет GSM-сетей только в двух российских регионах: Забайкальском крае и республике Бурятия.

Вскоре после победы на прошлогодних конкурсах «Вымпелком» также приобрел у Korea Telecom приморскую «Новую телефонную компанию» (НТК) за $420 млн. Сейчас «Вымпелком» консолидировал 100% акций НТК, а гендиректором компании стал глава дальневосточного филиала «Вымпелкома» Владимир Копыл.

Но юридически НТК остается отдельной компанией, в связи с чем «Вымпелком», выполняя обязательства прошлогодних конкурсов, все равно был обязан запустить собственную GSM-сеть в Приморском крае. Таким образом, у «Вымпелкома» оказалось две конкурирующие сети на территории одного региона.

Принудительного перевода абонентов НТК в «родную» сеть «Вымпелкома» не будет, заверил Копыл. Более того, пока даже не планируется перевод НТК под бренд «Билайн». Он отметил, что с момента покупки НТК ее абонентская база не уменьшилась, хотя число 3G-абонентов «Вымпелкома» в этом регионе за год удвоилось. Абсолютных цифр в компании не раскрывают, но известно, что год назад у НТК было порядка 1 млн абонентов, у «Вымпелкома» в Приморском крае - 40 тыс.

В настоящее время «Вымпелком» в совокупности с НТК является лидером приморского рынка мобильной связи, обслуживая 25% (около 1 млн) из 4 млн сотовых абонентов края. Уровень проникновения составляет около 200%. На территории края также работают МТС, «Мегафон» и «Акос» - «дочка» «Ростелекома».

Сейчас сеть НТК включена в пространство внутрисетевого роуминга «Вымпелкома». Таким образом, абоненты компании получили возможность пользоваться льготным роумингом при поездках по России, а пользователи «Вымпелкома» из других регионов при посещении Приморского края могут выбирать между сетью НТК и «родной» сетью «Вымпелкома».

Копыл надеется, что в ближайшие месяцы удастся обеспечить роуминг между двумя сетями и для приморских абонентов. Это позволит абонентам НТК, с одной стороны, пользоваться 3G-услугами, а пользователям сети «Билайн» работать с большей зоной покрытия («Вымпелком» запустил GSM-сеть только в диапазоне 1800 МГц, тогда как НТК обладает двухдиапазонной сетью 900/1800 МГц).

Помимо сотовой телефонии, НТК занимается еще и фиксированной связью: компания владеет сетью стационарной телефонной связи, к которой подключены не только корпоративные, но и домашние абоненты, а также обслуживает около 30 тыс абонентов широкополосного доступа в интернет. По числу ШПД-пользователей НТК отстает только от «Ростелекома».

Но для ШПД в НТК используется, в основном, технология ADSL (высокоскоростной доступ в интернет по телефонным линиям), тогда как «Вымпелком» в целом по стране работает по технологии Ethernet (к дому подводится оптоволоконный кабель, сигнал с которого раздается по квартирам с использованием витой пары). У НТК есть небольшой Ethernet-сегмент, который и будет развиваться «Вымпелкомом»: в частности, этим абонентам в скором времени будет предложена услуга IPTV, говорит технический директор приморского филиала «Вымпелкома» Евгений Лукьянчук.

29.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация