Есть мнение ...

Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Согласно ожиданиям рекламодателей, маркетинговые усилия на местном уровне могут дать такой же, или даже более высокий уровень ROI, как и общенациональные кампании.

Геолокационные социальные сети, контент местных сообществ и поиск локальных объектов продолжают привлекать интерес потребителей, так что национальные бренды считают необходимым расширять свое присутствие на местном уровне.

Результаты исследования компании по автоматизации маркетинга Balihoo, обнародованные в мае, показали, что подавляющее большинство брендов национального уровня (88%) в Северной Америке инвестируют некоторую часть своего бюджета в местный маркетинг.

Мнение брендов относительно необходимости инвестиций в маркетинг разного уровня разделилось: 29% компаний распределяют всего только 1-5% от своего общего маркетингового бюджета на местный уровень, но значительная часть - 21% - инвестируют четверть или даже большую часть своего бюджета в местные инициативы. 

Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы 

«Бренды признают, что значительная часть покупок происходит на местном уровне, однако они недостаточно на него ориентируются», - сказал Пит Гомберт, генеральный директор Balihoo в мае 2012 года в интервью eMarketer.

«Мы наблюдаем, что особое значение придается созданию инфраструктуры для удовлетворения спроса, или же измерения спроса на местном уровне, с целью перенести этот опыт на национальный уровень».

Однако, измерение влияния брендов на местном уровне по-прежнему остается сложной задачей: 25% рекламодателей в Северной Америке сообщают о невозможности отслеживать ROI на местном уровне.

Хотя большинству из компаний все же удается проследить результат своих усилий, 58% национальных брендов, тем не менее, пренебрегают необходимостью рассчитать ROI своих местных программ, и, в результате, это может воспрепятствовать их способности оправдать и тем более увеличить локальные инвестиции.

 Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Хотя, возможно, что бренды выделяют меньше средств на нужды местной рекламы, и многие из них могут не побеспокоиться проследить за ее результатом, они по-прежнему ожидают серьезного эффекта от вложения этих денег: 37% ждут, что их локальное ROI будет выше, чем национальное, а 44% ожидают одинаково высокого результата от обоих ROI.

Только 19% надеются получить более высокий результат от своей национальной маркетинговой компании, чем от местной. Что касается кампании в национальном масштабе, то большинство (63%) ожидают возврата в размере от 1,5 до 3 раз выше первоначальных инвестиций.

 Бренды ожидают большого возврата инвестиций от местной рекламы

Так как бренды все более сосредоточивают свою деятельность на поддержании местного присутствия и приближаются к интеграции своих маркетинговых усилий на местном уровне с национальными программами, возможность в точности оценить размер общего маркетингового ROI становится все более приоритетной.

«Создание подобной инфраструктуры очень, очень важный момент, - сказал Gombert. - Даже просто возможность понять, как ваша тактика работает в отношении создания спроса, имеет первоочередное значение. А в случае, если вы сможете проследить весь путь ее работы до момента покупки, то это просто великолепно. Это золотая жила».

towave.ru

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация